Душа по ветру Глава 11

Лиза Керн
Глава 11:

- Да, ты мне очень дорог. Я люблю тебя, как близкого человека. Я не хочу терять тебя.
 
- Хор, я сделаю тебя счастливой. Ты только не забывай меня, ладно?

Иногда Джон говорит загадками. Меня это пугает.

- Дурак ты,  Джон. Как я могу забыть тебя?! Ты теперь часть моей жизни.

Я обнимаю его и на моих глазах вновь наворачиваются слезы.
Такое чувство, что  ему осталось меньше времени, чем он сказал.

Звонок в дверь.

Джон  уходит в коридор.

- Пиццу принесли. Надеюсь ты уже выбрала фильм, - вернувшись назад говорит он.

- Нет, еще не выбрала. Выбирай ты, - с улыбкой говорю я.

- К черту фильм. Посидим так.

- Ну ладно.

***

POV Джон

Я не должен говорить ей. Главное, что Хор поверила в то, что я забуду её. Глупо произошло наше "знакомство". Я расчитывал на более лучшее.
Но мне не о чем жалеть. Я буду бороться за ее жизнь до конца. Она не умрет из-за моей ошибки.

 Мне бы хотелось вновь поцеловать ее и не отпускать, но я не могу. Скоро я исчезну раз и навсегда. Мне придется отбывать свое наказание в 3-х дневных адских муках, а потом от меня ничего не останется, после реализации моего плана.

Мое наказание отменили из-за того, что я избран и это знак. Знак того, чтобы я реализовал свой план. Пусть даже после него я понесу наказание.

Когда я стану самым главным я помогу Вилу. И вместе мы спасем Хор.

Пусть мне придется умереть, но главное, что она будет жить. 

Когда-нибудь Хор  узнает, что произошло на самом деле. Что я был ее наставником, который должен был в тайне наблюдать за ней с детства и давать подсказки, а не появляться в ее жизни как парень. Не спасать жизнь, а оставить под власть судьбы.

Она человек. Я нет. Какого черта я вообще пытался влюбить ее в себя?! Надеялся, что изменю правила мира душ? Нееет. Не смотря на то, что я избран, мне ничего не изменить.
Да я лучше сгорю в огне, чем узнаю, что она мертва!

Как только Цин А-то придет за мной, чтобы сделать меня главным, я помогу  Вилу ожить и сделать Хор счастливой.

Вил даст ей больше, чем я. Он будет человеком, а не душой, которая ведет полуживой образ жизни, как я.

Хор сидит рядом и ест кусок пиццы.

 Ее темно-русые волосы волнами ложатся по плечам и спине. Зеленые глаза настолько красивые... Я тону в них. Ее губы привлекают меня, что я боюсь не сдержаться и поцеловать ее.

 Я смотрю на  Хор и мне кажется, что моя жизнь это она. То, ради чего я живу. То, ради чего я готов умереть.

- Хор, я люблю тебя, - прошептал я, зная, что она не услышит.

***

POV Вил

Все мои ноги изорваны, я бы назвал это так. Да и не только ноги.

Я как кусок мяса для наслаждения этих мразей.
Каждый день я снова и снова "умираю" от не преодалимой боли.

Меня заперли в какой-то камере, как в тюрьме.
Только от сюда я не могу выбраться.

 Каждые 12 часов ко мне в камеру заходят разные полуживые души. Они отрывают куски кожи с мясом с моего тела и едят это на моих глазах. Пьют кровь.

 Каждый день новые мучения. Мне так же, как и им приходится  отрывать куски кожи с мясом от тела других полуживых людей, чтобы мои  раны заживали и   хоть  как-то я мог питаться.
Это зверски, но таков мой данный образ жизни. Точнее выживания.

Все эти души такие же как и я - полуживые. В том смысле, что их тело еще живо, но душа летает по местам этого мира.

Снова и снова я пытаюсь выбраться, но ничего не получается. Меня словно бьет током от каждого прикосновения к стене этой "камеры".

Изучив несколько правил мира душ я понимаю, что мой случай оказался редким. Я должен был разлюбить ее, но ничего не произошло.

Таких, как я называют сиомами.

Я сиом - редкая душа с которой не срабатывают правила мира душ, которые действуют на других.

Мне становится опять интересно. Я подхожу к стене, где висит список некоторых правил и начинаю читать.
Тут около ста фамилий душ, которые приговорены к смерти.

Я вижу кучу разных пунктов, но один мне бросается в глаза быстрее всех.

Пункт "Наставники".

В котором я вижу фамилию Джона.


"Джон Филент приговорен к 3-х дневным  испытаниям, после которых будет сожжен."

Что за?!

Я быстро смотрю вниз.

"Причина: наставники не при каких обстоятельствах не должны появляеться в жизни человека. Только лишь давать подсказки. Если все произойдет наоборот - обоих ждет наказание."

Джон наставник Хор?

Он появился в ее жизни... и теперь будет наказан.

Стоп. Но все правила для душ заставляют всех подчиняться, как по команде.  Джон не подчинился и появился в жизни Хор. Получается он сиом, как и я?!

Я опять начинаю читать.

"Изменение: Так как Джон Филент избран его наказание отменено. Наказание понесет  девушка   из-за которой совершается уже 2-ое нарушение, одно из них совершенно Филентом."
 
Речь идет о Хор.  Нет, нет этого не может быть. Хор не умрет.  Пока Джон на свободе он же не допустит этого.

Да... как я много узнал. Хор видит души мертвых и должна умереть. Джон вообще ее наставник, который оказался сиомом.

Ужасный скрип прерывает мои мысли и волнение за Хор.

Решетка моей камеры приоткрывается и в нее заходят около 18 душ.

Они приближаются ко мне.

Я уже знаю, что щас будет, но пытаюсь надеяться на другое. Мне нужно выбраться... Либо сейчас, либо никогда.
Хор в опасности.

POV Хорри

Я выключаю свет и ложусь.

Завтра мне в школу. Мне не по себе из-за этого.

Единственное, что меня успокаивает, что Джон рядом и скоро он поможет Вилу.

- Уже легла?- заходя в комнату спрашивает Джон.

- Да. Завтра рано вставать.

- Одна будешь спать?

- Сегодня да...

Джон сказал, что я люблю его, поэтому не вижу умерших. Но ведь он мне просто очень дорог... Поэтому мне кажется, что это не из-за этого.
Дело в другом. Что-то плохое случилось. Какой-то частью своего тела я чувствую это.

Мне  бы хотелось еще подумать о том, что будет дальше, но у меня нет сил. Я засыпаю.

***

Я обуваюсь и выхожу из дома.

- Хор, давай быстрее, мы опаздываем, - кричит Джон с улицы.

- Иду, - закрывая дверь  кричу  в ответ.

Я догоняю Джона.

Он резко оборачивается и обнимает меня.

- Эй...

- Прости, - отстороняясь от меня говорит он.

- Все хорошо.

- Да... Идем, - говорит Джон и берет меня за руку.

Он пугает меня. Его странное поведение, искры в глазах.
Он скрывает что-то.

***

Мы заходим в школу.

Ужасный крик. В нашу сторону летят разные вещи: ручки, карандаши, скомканая бумага и т.п. вещи.

- Уходи! Уходи от сюда! Из-за тебя  Вил умирает!!! - кричит одноклассник Вила.

Вокруг нас собирается огромная толпа. Такое чувство, что все ученики и ученицы школы собрались здесь.

Я не могу больше терпеть. Слезы льются из моих глаз и я прижимаюсь к Джону.

Он прижимает меня к стене. Загораживает спиной.

- Рот закрыли, ублюдки! Пошли от сюда все! Вил вам лишь друг и никто более. Он любил Хор! И какие же вы друзья, когда лезете к любимой  девушке вашего друга?! Вы ничерта не знаете! Один "крутой" сказал, а все остальные повторили за ним! - кричит Джон.

Мне становится ещё больнее, когда среди толпы я вижу Ранду.

Может я не так думаю? Она же не предаст меня.

- Ран! - пытаюсь прокричать я сквозь голоса толпы.

Она молча стоит и смотрит на меня.

Джон хватает меня за руку и выводит из школы.

- Я увезу тебя от сюда, - говорит он и более увереннее  начинает идти в сторону дома.

С одной стороны я хочу уехать, но с другой это бредовая и необдуманная идея.

Наш путь останавливает появление Цин А-то.