Душа по ветру Глава 10

Лиза Керн
Глава 10:

Мы заходим в школу.

Вдруг ко мне подлетает Ранда и начинает толкать к выходу.

- Хор, уходи, - говорит она.

- Ран, прекрати! Да в чем дело?! - отпихивая ее вскрикнула я.

- Просто уйди.

- Да не уйду я! Мне как бы тоже нужно учиться, - направившись в класс говорю я.

Как только я захожу в класс все замолкают.

Мне становится не по себе. Я чувствую себя каким-то изгоем.

Так, ладно, все хорошо.

Я прохожу и сажусь за свою парту.

Все продолжают пялиться на меня. Это начинает раздражать.
 
Я молча открываю учебник и начинаю повторять параграф.

Рядом со мной садится Джон.

Я вспоминаю про его 9 дней.

Нет, я не хочу его потерять. Не хочу.

Я обнимаю его и мои слезы скатываются ему на шею.

- Эй, Хор.

Мне бы не хотелось, чтобы все в классе видели как я рыдаю на плече Джона. Но они не знают ничего.

- Хор, ну ты чего?

- Ничего. Все хорошо, - вытирая слезы говорю я.

Ему сейчас нужна поддержка, а не мое нытье.

Я слышу шепот.

- Вот как так можно? Сначала она целовалась с Вилом. Как только он попал в больницу она побежала к Джону. Мне кажется она хочет стать популярной в школе. Ну а что? Вил же популярный, вот она и побежала к нему. Как только он в больницу она к другому. Джон же ведь тоже красавчик, - говорит подруга Ранды, моя одноклассница.

Я молчу. Но сейчас мне хочется врезать ей. Да что она вообще знает?!

- Вот только Вила жалко. Он ведь попал в аварию из-за нее, - вновь слышу я голос.

А ведь насчет этого она права. Он  ехал искать меня.

Черт. Опять слезы.

Я быстро встаю и выбегаю из класса.

Как же я сейчас ненавижу себя.

Теперь ясно почему Ранда сказала мне не приходить.

Но уйти можно всегда.

Я выбегаю на улицу.

Небо закрыто тучами. Сквозь них прорываются лучи солнца.

- Хор, стой, - догоняя меня говорит Джон.

Я останавливаюсь.

Он подходит ближе и обнимает меня.

- Ты обещаешь, что  поможешь Вилу?

- Обещаю. Ведь это единственное, что я могу сделать для тебя.

Я отстороняюсь от него.

- Спасибо...

Он вытирает слезы с моих щек.
На его лице появляется улыбка.
Я смотрю в его глаза.

А что я могу сделать для него? Он всегда все делает для меня.

Что если он прав? Прав насчет того, что я что-то чувствую к нему.

- Джон, я не хочу тебя терять! Ты дорог мне!

Я падаю на колени и закрываю лицо руками.

Опять слезы.  Я ничего не могу с этим поделать. Не могу сдержать их.

- Хор, успокойся, - становясь на одно колено говорит он.

В ответ я лишь молчу.

Начинается дождь.

В моей голове пролетают все моменты с Джоном.

Он никогда не кидал и не уходил от меня. И даже сейчас он ушел с урока со мной. Мокнет под дождем.

Капли скатываются по его губам.

Одной рукой я обнимаю его за шею. Другой  не сильно тяну его за галстук к себе.

Он поддается.

Я целую его.

***

Я отстороняюсь от него и продолжаю смотреть в глаза.

Сама. Я сама его поцеловала.
Это правда странно. Он прав. Я что-то чувствую к нему.

Правда не знаю что. Но то, что он мне дорог это точно. Почему  я не могу понять саму себя?

- Тебе не холодно? - спрашивает Джон.

- Нет...

Он привстает и помогает мне подняться.

- И все же накинь, - протягивая свой пиджак говорит он.

- Дождь действительно холодный, но мне тепло. Это тебе нужно накинуть. Ты ведь всегда холодный.

Его губы опять были холодными. С одной стороны это  чем-то пугает, но с другой наоборот привлекает.

В ответ он лишь немного рассмеялся.

- Ты серьезно? Думаешь, что какой-то пиджак поможет мне согреться? Ошибаешься. На это есть другой способ.

- И что же за способ?

- Твои поцелуи.

- Нет. Это не помогает, - проходя вперед говорю я.

- Скажи. Зачем ты поцеловала меня сейчас? - хватая меня за руку говорит он.

- Джон... Я не хочу тебя терять.

Да, Хор, признайся уже себе, что ты не можешь без него. Что он стал частью твоей жизни.

Он обнимает меня. Так крепко, что мне становится  тяжело дышать, но в тоже время это так приятно.

- Я так долго об этом мечтал.

- Пошли домой, а то я действительно начинаю замерзать, - с улыбкой говорю я.

Мне становится так хорошо, когда я вижу счастье в его глазах.

- Конечно, идем.

***

Я делаю уроки, а Джон лежит на диване и читает книгу.

- Хор, давай закажем пиццу?

- Заказываешь ты.

- Посмотрим какой-нибудь фильм?

Впринципе почему бы и нет? Я хочу, чтобы он был счастлив.
И еще я хочу разобраться в своих чувствах к нему. Что я на самом деле чувствую к нему?

- Я не против.

- Супер. Я с домашнего позвоню.

- Хорошо.

Он уходит в зал.

Я дочитываю параграф и собираю рюкзак.

Раздается  звонок моего телефона.

Я беру трубку.

- Хор?

- Мама! Мам, где вы?! Я ездила к вам, но мне сказали, что вы там больше не живете.

- Хор, все хорошо. Нам осталось уладить кое-какую проблему. Мы придем через месяц. Я тебе потом все объясню.

- Хорошо. Я жду вас.

Она сбрасывает.

Ее слова меня успокоили. Главное, что все в порядке, что они скоро приедут.

Я спускаюсь в зал. Джон стоит возле окна и разговаривает по телефону.

- Все, заказал.

- Молодец. Ну что, какой фильм будем смотреть? - с улыбкой спрашиваю я.

- На твой выбор.

Он подходит ближе и обнимает меня.

- Джон, ты чего?

- Ничего. Просто захотелось обнять тебя.

Я тоже в ответ обнимаю его.

- Джон, а почему я больше не  вижу умерших? Со мной что-то не так?

Он немного усмехнулся.

- Хор, ты любишь меня.