Душа по ветру Глава 9

Лиза Керн
Глава 9:

- Это шутка?!

Удары моего сердца увиличиваются в скорости.

- Нет. Я тоже умерший.

- Джон, этого не может быть. Я чувствую тебя. Твое тепло, дыхание, как бьется твое сердце.

- Это лишь потому что скоро я займу место Цин А-то.

- Не сходится... Я пыталась ударить его, но не получилось. Умерших вижу только я, но тебя видят все. Ты не можешь быть тоже мертвым.

Я крепко обнимаю его. Уткнувшись носом ему в шею я чувствую его пульс.

- Могу, Хор. Цин А-то может стать таким как я - "живым",
 только если захочет.

- Сейчас я чувствую твой пульс. У мертвых нет пульса.

- Я выбрал "живой" образ жизни. Все мое тело как у обычного человека. Только вот на губы это как-то не подействовало, они всегда холодные. Наверно это признак того, что я принадлежу умершим.

- Раз ты как человек, то почему ты считаешь себя умершим? - отстороняясь от него спрашиваю я.

- Если я захочу, то могу исчезнуть в любой момент.

- Джон, не кидай меня...

- Не кину. Я сказал, что всегда буду рядом.

- Значит когда ты станешь как Цин А-то, то сможешь помочь Вилу?

- Я не обещаю, но постараюсь.

- Спасибо, - говорю я и опять крепко обнимаю его.

- Надеюсь с Вилом все хорошо...

- Не волнуйся, я уверен, что все в порядке. Его всего лишь заперли.

- А разве он не может выбраться испарившись?

- В мире душ совсем другие правила.

- Расскажешь их мне?

- Когда стану как Цин А-то, - глубоко вздыхая говорит он.

- Нам завтра в  школу. Я спать, хорошо?

- Хор, тебя тянет ко мне, - отстороняясь от меня говорит Джон. - Ты не обычная, ты чувствуешь с кем ты рядом. Возможно сама ты еще это не осознала, но скоро поймешь меня.

- Джон, если ты про тот поцелуй, то...

- Ты что-то чувствуешь ко мне. Ты боишься за меня, волнуешься.

- Я боюсь и волнуюсь за всех своих близких и друзей.

- Нет, Хор. Это другое чувство.

- Джон...

- Что Джон? Ладно, забудь этот раговор. Все равно ты потом поймешь.

- Ложись спать, - говорю я.

- Я не засну.

- Почему?

- Мертвые не спят, но в моем случае есть одна фишка.

- Что же за фишка? - с улыбкой спрашиваю я.

- Если рядом ляжешь ты, то возможно я засну.

- Да ну. Бред.

Меня охватывает ужасное чувство.

Я вижу Цин А-то.

Он смотрит на Джона. Спустя пару минут испаряется.

- Что он тут делал?

- Все хорошо.
Ладно, я пошутил на счет сна. Я просто хочу, чтоб ты легла рядом. Хочу провести свои последние дни с тобой.

- Всмысле последние дни?

- Хор, ложись спать.

- Хорошо, но ты мне ответишь, - ложась на диван Джона говорю я.

- У меня осталось несколько дней до того, как я стану главным в мире душ. Несколько дней до того, как я забуду тебя.


- Ты забудешь меня?

- Да.

- Но ведь ты же говорил, что всегда будешь рядом. Только что. Ты сказал, что расскажешь мне правила мира душ, когда станешь как Цин А-то.

- Еще я говорил, что когда кто-то умирает Цин А-то забирает у души такое чувство как любовь.
Я не знал, что у меня тоже заберут такое чувство, когда я займу место Цин А-то. Только сейчас я понял это, когда он появился.

- Но ты ведь разлюбишь меня, а не забудешь. К тому же ты уже мертв.
 
- Если я буду с тобой  продолжать общаться, то мое отношение к тебе не изменится. Цин А-то заберет все мои воспоминания связаные с тобой. Но я еще не принадлежу миру душ. Тем более я не такой как все души. Я был уверен, что это не произойдет. Все, Хор, давай не будем о плохом.

- Конечно, давай не будет о плохом, -  с каким-то унылым чувством говорю я.

Встаю с дивана  и быстро выхожу из комнаты.

Черт. Почему мне сейчас так больно? Почему я хочу сейчас зарыдать, но не могу?  Я не хочу, чтобы он забыл меня? Он дорог мне.

Я захожу в ванну и закрываю дверь.
По моим щекам льются слезы.
Включаю воду, чтобы он не услышал меня.

- Хор, ты в порядке?  Побыстрее, завтра рано вставать, - постучавшись говорит Джон.

- Джон, сколько тебе осталось дней? - выключая воду спрашиваю я.

- Хор, успокойся. Все хорошо. Я же все еще рядом.

- Сколько у тебя есть дней? - более грубее спрашиваю я, понимая, что ответ меня не обрадует.

- 9 дней.

Снова слезы. Я опять включаю воду.

- Хор, открой дверь.

- Ложись спать, я щас приду.

- Я буду ждать, - говорит Джон, уходя назад в комнату.

9 дней. Так мало. 9 дней и меня не будет в его жизни. 

Я просидела в ванне наверно минут 20. Вспоминая все классные моменты и рыдая. По другому я это не назову. Я рыдала хуже, чем когда -либо.

В комнате нет света.
Я тихо  захожу.

Джон лежит на диване.

Наверно он спит.
Я подхожу тихо и осторожно ложусь рядом, спиной к нему.

Чувствую его руку на своей спине. Поворачиваюсь к нему.

- Ты еще не спишь? А я вот быстро заснул, пока ты в ванне была.

- Нет, еще не сплю...

- Засыпай,  - шепчет Джон, гладя меня по голове.

Я закрываю глаза.

***

- Джон, ты идешь?

- Да, одну минуту.

Я теряю дар речи, когда вижу Джона.

Черные джинсы и туфли. Белая рубашка. Сферху рубашки надет синий пиджак и черный галстук. Боже, как он классно выглядит.

- Шикарно выглядишь, - с улыбкой говорю я.

Он подходит ко мне ближе.

- Ты будешь моей девушкой эти 9 дней?

- Джон, не начинай.

Я начинаю открывать дверь, но не успеваю. Джон резко прижимает меня к двери.

- Я забуду тебя навсегда через 9 дней. Дай мне почувствовать себя счастливым хоть какое-то время. Ты ведь не хочешь, чтобы я забыл тебя.

- В любом случае ты забудешь меня.

- Ты что-то чувствуешь ко мне. Это сильное чувство, но ты не даешь ему выйти наружу. Хор, поддайся.

Телефонный звонок.

Это Ранда.

- Хор, ты еще дома?

- Да. Что-то случилось?

- Я думаю, что тебе лучше не приходить в школу.

- Почему?

- Просто не приходи.

Гудки.

- Хор, что случилось? - спрашивает Джон.

- Ничего. Идем?

- Ну как скажешь.

Не знаю, что меня ждет, но в любом случае я хочу знать, почему Ранда так сказала.