Душа по ветру Глава 8

Лиза Керн
Глава 8:

- Джон, нет. Должен быть хотя бы еще один способ.

- Хор, успокойся...

Он обнимает меня.
По моим щекам скатываются слезы.

- Тихо, тихо, - шепчет он и прижимает меня еще сильнее.

- Поехали к нему в больницу.

- Хор, ты уверена?

- Да, - вытирая слезы говорю я и направляюсь к машине.

***
- Скажите, что с ним?

- Авария. Мы знаем лишь то, что скорее всего авария произошла из-за мокрой дороги. Столкнулись три машины.

- Можно к нему? - спрашиваю врача я.

- Девушка, что вам это даст?

- Я хочу увидеть его, - сквозь слезы говорю я.

- Человек в коме,  он не услышит вас.

- Так он может еще очнуться?! - вскрикиваю я забегая в палату.

Вил лежит на кровати.  Я сажусь рядом с ним и беру его за руку.
Теперь я чувствую его.

- Только не долго, - говорит врач закрывая дверь в палату.

 Я смотрю на окно. Возле окна стоит Вил. Точнее его душа.

- Вил, ты же можешь очнуться, подходя к нему шепчу я.

Он опять молчит.  Я подхожу сзади и пытаюсь обнять.

- Ты хочешь, чтобы я остался жив?

- Конечно!

- А что изменится?

- О чем ты?

В палату заходит Джон.

- Хор, все хорошо? - спрашивает Джон.

- Да, все хорошо.

- Ты любишь его? - спрашивает меня  Вил.

Я не знаю, что сказать. Все эти вопросы застают меня в расплох. 

Наш разговор  прерывает   какое-то странное чувство.
Мы все оборачиваемся.
Перед нами стоит какой-то дедушка, чем-то похожий на умершего.

- Кто это? - шепчу я Джону.

- Это самый главный в мире душ. Он появился тут к не добру.

Этот дедушка, если его так можно назвать,  стоит и смотрит на нас.

- Наказание, - произносит он.

- О чем он? - вновь спрашиваю я.

Как вдруг Вил резко сжимается. Его глаза чернеют. Я чувствую как ему больно.

- Хватит! Что вы делаете?! - кричу я.

- Наказание, - опять говорит он.

- Какое наказание?! Что он сделал?! - пытаясь ударить его кричу я.

- Хор, ты только ухудшишь ситуацию, - хватая меня за руку говорит Джон.

Этот умерший подходит к Вилу и они оба испаряются.

- Джон, какое наказание?! Что это вообще было?

- Хор...

- Ответь мне!

- Вил пошел против правил мира душ.

- Каких правил?

- Уже давно как только кто-то умирает Цин А-то  забирает у души такое чувство как любовь.
Потому, что когда душа любит - она уязвима. Вил не исключение. Только  каким-то образом он продолжает любить тебя. Цин А-то наказывает его за повторные действия. Я уверен, что Вил был предупрежден об этом, но он все равно продолжает любить тебя. И сейчас он даже спросил  "Ты любишь его?"

- Чем я могу помочь ему?

Я прижимаюсь к нему и мои глаза вновь становятся мокрыми.

- Прости, Хор... Но ты не чем не сможешь помочь.

- Стоп... Помнишь ты сказал, что если мы поцелуемся то он будет в безопасности, но исчезнет навсегда из нашей жизни? Я согласна, лишь бы он не мучился.

- Цин А-то уже появился. Слишком поздно.


- Нет, нет... Почему все так?!

Джон проводит рукой по моим волосам.

- Я смогу помочь ему, - говорит он.

- Как?

- Скоро, Хор...

- Если ты собираешься покончить с собой - нет! Я  не хочу терять ещё и тебя.

- Ты не потеряшь меня никогда. Даже если вдруг я буду мертвым.

- Джон, это не выход. Не обсуждается. Поехали домой.

- Как хочешь.

***

Сейчас я сижу возле открытого окна. На улице опять льет дождь, гремит гром.
Джон ушел в душ.
А я не знаю чем помочь Вилу. Что мне нужно сделать, чтобы никто не страдал?!

Я встаю со стула и разворачиваюсь.

Передо мной стоит Вил.

- Вил! Как ты?!

Он молча стоит и смотрит.

Протягивает руку к моему лицу и проводит по моей щеке.

Мое чувство невозможно передать, когда я осознаю, что чувствую его.

- Вил, я чувствую тебя! - радостно кричу я и обнимаю его.

Теперь я чувствую тепло его тела. Его пульс.

- Хор, подожди...

Я целую его в щеку.

- Вил, я так скучала по тебе живому, - вновь прыгая к нему в объятья говорю я.

От не ожиданости он делает шаг назад и  оступившись падает на сзади стоящую кровать.

Я оказываюсь сверху него.

-  Прости, Вил.

- Нечего, все в порядке... Дело не в этом.

Я снова тону в его голубых глазах.  Хочу смотреть в них вечность. Его светлые волосы взъерошаны. Дыхание ускоренное.

Он проводит пальцами по моей шеи. Приподнимает голову  и целует меня. По моему телу пробегает дрожь от его холодных губ.
Одним резким движением он переваливает  меня на спину и ложится сферху.
Целует в шею, но потом отстороняется.

- Хор, я не буду делать это таким образом... Прости, что вообще оказался рядом с тобой в этот момент.

Он встаёт.
Подходит к окну.

- Прости, это я во всем виновата, - говорю я и выхожу из комнаты.

Но в этот же миг возвращаюсь в нее, чтобы спросить Вила.

- Джон?! - вскрикиваю я, когда вижу Джона на месте Вила.

- Да... И сейчас тебя целовал не Вил а я.

- Всмысле?!

- В прямом. У тебя была галлюцинация. Прости,  что не стерпел и поцеловал тебя.

- Какая галлюцинация?

- Когда человек обладающий даром как ты, очень сильно чего-то желает, он это получает. Ты желала видеть Вила - получи.

Джон садится на мой стул и берется за голову.

И как я сразу не поняла по его холодным губам, что это он...

- Джон, но ведь я желаю чтоб Вил жил. Почему это не происходит?

- Значит это невозможно. По крайней мере сейчас.

- Значит я больше никогда не увижу Вила?

- Я не знаю, Хор...

- Почему твои губы всегда такие холодные? - осмеливаюсь спросить я.

- Неважно, - говорит Джон и начинает уходить.

- Так это с чем-то связано? - хватая его за руку спрашиваю я.

- Отстань!

- Не отстану, пока не скажешь!!!

- Да потому, что я тоже мертв!