Жил-был я. Кн2. ч6. гл2. Дождь

Ибрагимов Анвар
                Дождь

              Кай ушел в дождь. Настала минута прощания.
               - Не хочу отпускать тебя, - сказал я, взяв ее за руку.
               - Не хочу оставлять тебя, - она накрыла своей ладонью мою.
               - Пока живу, я буду помнить тебя, - мой взгляд, буквально, вонзился в ее лицо.
               - Я буду помнить о тебе, пока дышу, - от волненья ее голос сел.
              Агнесс бросилась мне на грудь. «Я не знаю, что говорить, – в отчаянье   спохватилась она, - я забыла все слова!»
              - «А ты не говори, ты думай,- утешал я.
             Агнесс задумалась, сузила глаза и начертила в воздухе символ остановки времени. У нее была прекрасная каллиграфия. Принцесса имела право, локально, остановить время на восемь минут, я - на двенадцать.

            Мы сняли боевые плащи, и вышли под неподвижные струи зАмершего дождя. Наши руки раздвинули водяной занавес, превращая длинные серебряные спицы в повисшие в воздухе капли.
            Взявшись за руки, мы приподнялись на цыпочках и, легко оттолкнувшись от земли, медленно воспарили вверх. Смеясь и кружась, и намеренно разбивая серебряные стрелы, мы сплетались в поцелуях и торопливо освобождали друг друга от одежд. Пробившись сквозь серую мокрую мглу, мы всплыли, в синем небе, наполненном солнечным светом. Сверкая влажными телами, соединились.
           Я, поддерживал её ладонями под голову и бедра, покрывая горячими поцелуями её губы, лицо, шею, грудь. Пытаясь насытить свою страсть ее страстью, увлекшись, я, невзначай, оставил на плече Агнесс след затяжного поцелуя. Утопая в солнечном свете, задыхаясь его яркостью, я пылко говорил и кричал: «Люблю!»

           Она не выпускала меня из объятий. "Хочу, хочу! - горячечно шептала Агнесс. - Хочу....твою....крупицу... каплю... во мне! Наполни меня светом! Наполни! Навсегда. Больше!
          Содрогаясь всем телом, я прижал Агнесс к себе, будто пытаясь проникнуть в нее еще глубже и, ускорив движения, почувствовал наслаждение и истечение своей сущности. Почувствовав мое тепло, Агнесс обволокла меня, окутав сетью услады. Запрокинув голову, я ослеп от первородного света, оцепенел и на миг потерял сознание.

               Очнувшись, тяжело дыша и вздрагивая, я уткнулся в ее веющие душистые волосы
               Она не отпускала меня, цепко овившись руками вокруг шеи, а ногами вокруг чресл. Глубоко укусив мое правое плечо, она вымазала свои губы моей кровью, добавив к восторгу возбуждения, упоение вкусом крови. Капли крови так и застыли в синем небе красными шариками, среди прозрачных и белесых. Невпопад отвечая на мою взаимность, она обмирала и дрожала, как в лихорадке. «Мой, мой, Люблю! Люблю!», - вторила она моим кликам.
              Оторвавшись от долгого поцелуя, она, будто пытаясь освободиться из моего захвата, уперлась руками мне в грудь, выгнула спину, заметалась, вскрикнула, как испуганная птица, на секунды замерла и, уронив голову мне на плечо, вздрагивая, прерывисто задышала.
             Мы парили между Небом и Землей, между Прошлым и Будущим, без желания плыть в ту, или иную сторону. Лучистый малиновый свет окутал нас, поддерживая удивительное чувство растянутого по времени наслаждения.
Обнявшись, мы медленно погрузись во влажную серость.
                ----------------------------------------------
             «Ты самая-самая», - шептал я, ведя пальцем по тонкой коже, под которой пульсировала голубая шейная артерия.
Зависнув над колосками травы и духовитыми бутонами цветов, она медленно повернула ко мне голову, и проговорила припухшими губами: «Спасибо за все. За то, что ты есть, за то, что в пути был рядом. Я не жалею ни о чем».
             Медленно выдохнув, Агнесс отвернулась к цветку, на котором застыл синий жучок, с капелькой влаги на панцире. Она коснулась пальцем капельки, и та, сорвавшись с панциря, повисла рядом. «Как время, как жизнь». И смущенно улыбнулась. От этой обалденной улыбки я сходил с ума. Я растроганно прижал голову девушки к своей груди и задумчиво водил губами по ее волосы.

            На десять метров вокруг нас, и вверх по спирали, вместо водяных струй, висела  капельная взвесь.
                ………………………………………………………………………………………………………………………………………………
            Как только мы вошли под тент,  время продолжило  бег. Дождь обрушился водопадом, будто старался нагнать упущенные минуты.
«Одежда!» - крикнул я. Голые и смешные мы побежали по полю, скользя и падая, собирая упавшие с неба мокрые наряды.
Потом, повысив температуру кожи, мы высушили на себе одёжду. Но это уже детали.
 ------------------------------------------- 
           Она внимательно, будто изучая, смотрела в мои глаза и думала: «У меня такое ощущение, будто я прожила яркую, насыщенную приключениями, жизнь. С радостями и страданиями.
            - Я - то же, - ответил я вслух. – И еще чувствую тревогу, будто жизнь кончается. Физически кончается. А сколько еще не сказано, сколько не продумано. Сколько не доделано.
            Агнесс спохватилась и приложив палец к моему рту, проговорила: «Когда-то ты напишешь книгу. Прошу тебя, не пиши про случай в Рио.
           - Почему?
          Она выставила под дождь ладошку, намочила ее и, пригладив растрепанные волосы, стала задумчиво переплетать левую косу:
         - Почему? Мне стыдно за Рио.
         - Брось.  Нечего стыдиться! Ровным счетом, ничего не произошло.
Она вытащила из волос травинку и отбросила в сторону. Я вытащил вторую.
         - Больше нет? - спросила она и продолжила. - А ведь могло. Ты прости меня. Я была такая пьяная. Просто ни-ка-кая.
         - Тогда и ты  прости меня.
         - За что? –  удивленно подняв брови, спросила  она.
         - Зато, что не искал тебя.
         - Как не искал? Подожди. Ты даже не предпринял  попыток  найти меня?! А говорил «аномалия, сбой поисковика, происки тьмы», - уничижительно и, я бы сказал, с презрением, отчитала меня Агнесс
         - Нет, не так. Аномалии не было . Я знал, где ты и что твориться вокруг тебя.
         Она закинула голову назад и повернулась вокруг своей оси:
          - А-а-а.  Ты хочешь сказать, что ты все знал?
         Я кивнул.
         - И видел?
         Я пожал плечами.
         Она притворно замахнулась на меня. А потом, видимо, вспомнив, закрыла ладошками лицо: «Ой, как стыдно! Ты все видел».
        - Нет! Для меня было важным знать, что тебе ничего не угрожает. Вот просто знал, что ты в безопасности. И всё.
        - И все?
        - Все, - выпалил я и…. проболтался. – Без деталей.
        - А что были и детали, - серьёзно спросила она.
        - Нет. Какие, там, детали?
        - Ну, ты сказал «детали».
        Я отступил на один шаг: - «Я? Что за детали?»
        Она наступала: «Ну-ну, колись!»
        - Отчего детали? - я отступил еще и мы стали бегать вокруг стола. Я убегать, она догонять.
       Я кричал: «Нет». Она требовала ответа.
       И тут, на краю поляны, показалась её свита.
       «Агнесс, стой! Твои».
        Разгоряченная бегом, она вплотную подошла ко мне: «Значит, были детали?».
       - Совершенно несущественные.
       - Тем более, прошу тебя, заклинаю, не пиши о том, что произошло в Рио.
       - Обещаю, любимая. Это будет тайна тысячелетий
       - А вообще ты, кнут, любимый (произнесено с издевкой). Знал ведь, но, даже, мыслишки не промелькнуло.
       Я развел руками: «Профи» и вдохнул ее запах. Задумался. И она задумалась тоже.
       - Ой, надень на меня плащ!
       Я накинул на неё золотистый плащ. Поправил и обнял ее за плечи. 
----------------------------------
       Не знала она, что, когда в лабиринте фавелл  она «отключилась», желания ее обидчиков - ловцов девичьих тел, скажем так, были «нейтрализованы» мною, навсегда.  Ладно, молчу, обещал ведь.
       Больше недомолвок не осталось.
       А тут и дождь прошел, стало светлей.
       - Агнесс,
       - Габриэль.
       - Агнесс.
       Нас учили встречать врага презрительной усмешкой. Природу не обманешь, рефлексы не сотрешь и поэтому, наблюдая приближение свиты, губы сами собой изобразили шалую улыбку.
       «А вот и мы», - раздался бодрый голос Кая. Он критически оглядел нас и мысленно передал мне: «Плащ-то надень». Я медленно, без церемоний: «Ах, да», - стянул со спинки кресла красный плащ и накинул себе на плечи.
       На поляне перед навесом выстроились гвардейцы короля. Двенадцать красавцев, «все равны, как на подбор», в атласной, бирюзового цвета, форме. Магистр вышел вперед в сопровождении моих «старых знакомых» – «кожаных» охранников Агнесс. Кстати, лейтенантов королевской гвардии.
        Мы кивнули друг другу, как давние приятели.
       - Ваше Высочество, все готово к возвращению. Вы промокли?!
       - Неважно. Господа, я благодарю вас за прекрасный прием на планете Земля. Вас, Кай Пятый Страж, («Принцесса», - Кай проложил руку к груди и слегка поклонился). И Вас, Рыцарь Габриэль.
       Она натянуто улыбнулась и продолжила: «К сожалению, время пролетело быстро и мне пора уходить. В свою очередь я приглашаю вас в гости к нам, на Альмиру. Обещаю вам, не менее захватывающие приключения», - Принцесса сделала шаг вперед в сторону Кая.
        Дама Агнесс, - негромко произнес Кай, - ввиду того, что вы до конца выполнили свою задачу, прошу вернуть боевое кольцо.
        Агнесс подошла к столу, медленно, с трудом, прокручивая его на пальце, впервые за полтора месяца, сняла кольцо, порывисто прижала к губам и осторожно положила его на белую скатерть. «Пожалуйста», - сказала она дрогнувшим голосом.
Кольцо само встало на ребро и покатилось через стол к Каю.
        Кай накрыл его ладонью, взял двумя пальцами и спрятал в складках балахона.
        Принцесса Юта облегченно вздохнула: «Вот и всё. Пора прощаться, господа, предлагаю поднять тост, за планету Земля, и за землян,которые, среди прочего, больше всего на свете ценят дружбу, любовь, семью и родину. У них, даже, Бог носит имя – Любовь. Я благодарна вам за школу, которую здесь прошла.
Кай Пятый Страж, фалернского! Всем!»
        Кай щелкнул пальцами (совсем, как черт) и появившиеся ниоткуда слуги наполнил кубки всем присутствующим. Принцесса чокнулась с Каем и, подойдя ко мне, прошептала: «За нашу любовь, Эль! Я найду тебя» и так сверкнула глазами, что у меня сладко потянуло из груди вниз и повлекло к ней. «За любовь и за тебя, Агни. "Я ничего не хочу знать -\ Бедность друзей, верность врагов.\Я ничего не хочу ждать.\Кроме твоих драгоценных шагов». – «Асеев?» - «Да».- «Я унесу эти стихи с собой».
         Не отрывая глаз друг от друга, мы опустошили свои кубки до дна. Она поставила бокал на стол и, прикрыв веки, с истомой вздохнула – «Всё». Резко развернулась и, наигранно смеясь, громко скомандовала: «А теперь Домой!». Повернувшись к нам, она взмахнула рукой: «Прощайте - прощайте». Я чувствовал дрожь её тела. Закапал дождь, она подставила ладошку под капли и, посмотрев на меня, крикнула «Ой, дождь. Уезжать в дождь хорошая примета!». И тут же выглянуло солнце. И в небе заискрились капли дождя.
До меня долетели ее мысли: «Я не понимаю, что я делаю. Наверное, так надо. Этикет. Престолонаследие. Эль, что мне делать?!!! Зачем я улетаю?» – «Ты все делаешь правильно. Улетай, Так лучше». – «Кому?»……- «Тебе!». 
          Магистр Крон нарочито громко прокаркал: «Ваше Высочество! Я связывался с Вашим женихом, он ждет Вас и очень волнуется!». Агнесс, не слушая его, смотрела на меня и все горячечно повторяла: «Я люблю тебя.Я люблю тебя». Еще секунда и она сорвется, еще секунда сорвусь и я.
       «Стойте!» - крикнул я, и все замерли. «Принцесса, я обещал принцу рыцарский шлем». - «Элик! Я обожаю тебя!», - меня пронзила мысль Агнесс. Магистр двинулся мне навстречу. Но мой тяжелый взгляд, взгляд владельца боевого кольца, остановил его. Я подошел к принцессе и протянул свой шлем с красным плюмажем. Она приняла его, и я еще раз коснулся ее рук. Наверное, кожа тоже умеет говорить. Мы стояли и не могли отпустить друг друга. «Спасибо тебе, за неожиданные секунды счастья», - «Я тебя не забуду».
        - Сэр Габриэль, - раздался громоподобный голос Пятого Стража. – Время вышло. Отойдите от капсулы. Все решено! Магистр! Исполняйте свой долг!». Мы навсегда отпустили друг друга и навсегда отступили каждый в свой удел.
Гвардейцы окружили тесным кругом Агнесс и Магистра, обнажили светящееся на солнце оружие. А лейтенанты подняли над головами, совсем земные, дождевые зонты. Кай вышел вперед и, сделав руками пассы, создал вокруг них овал. Заточённые в нем альмиряне стали тускнеть, из-под зонтов мелькнула поднятая вверх, тонкая рука, и овал исчез
       Я, как шальной, метнулся на место, где только что стояла она, и успел, (не знаю, как это возможно под дождем), уловить ее запах. Он еще был на Земле, и я его чувствовал.
       Потом я поднял лицо к небу, навстречу падающим сияющим каплям, и увидел удивительную по яркости полную радугу.
Обрывок мысли, осенним листком, кружась, опустился на меня. Как шепот, слабый, и,как гром, оглушительный - «...люблю тебя».

______________________________________________________
Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/13/1747