Повышение квалификации 3

Вадим Кольцов
Начало http://www.proza.ru/2016/05/27/1965

- Привет, Дмитрий!
- Привет, Марина! Как поживаете?
- Все хорошо! Вот собираюсь в Ваш город на учебу.
- Поздравляю! На кого учитесь?
- Просто повышение квалификации. Я врач, в больнице работаю.
- О, уважаю врачей и сочувствую им.
- А чего так?
- Тяжелая и нужная профессия. Много пользы приносят. Но личной жизни никакой.
- Насчет личной жизни, подметили правильно. У меня ее нет совсем. Дом, работа, дочь, работа, дом.
- А муж то где в этой цепочке?
- Мы в разводе.
- Сочувствую. Бывает. Понимаю.
- Чего Вы понимаете?
- Я как бы был женат.
- Значит, оставили свою супругу с ребенком и скрываетесь?
- Нет, чего Вы из меня чудовище делаете? Я общаюсь с ними, помогаю, алименты плачу и участвую в воспитании. Просто, работа такая, что личная жизнь не вписывается.
- Ясно, оправдываетесь?
- Думайте, что хотите. Каждый рассуждает в меру своей распущенности.
- Вы обиделись, что ли?
- Нет, не обиделся. Я не обижаюсь на женщин. Вы ведь тоже избавились от своего мужа не из хорошей жизни?
- Не избавлялась я, но отчасти Вы правы. И простите меня за язву?
- Да не берите в голову. Это жизнь. А давайте, перейдем на «ТЫ»?
- Хорошо!
- Так если ты будешь в моем городе, может, встретимся?
- Может и встретимся. Я как буду в городе, свяжусь с тобой.
- И как же ты свяжешься со мной, если мы номерами не обменялись? Так-то мы общаемся инкогнито, через службу знакомств. Твоего номера не вижу.
- Хорошо, записывай мой номер +7 92….
- А вот тебе мой номер + 7 91…
Марина записала к себе в смартфон номер Дмитрия. Она это сделала механически, потому, как не до конца осознавала, - хочет она или боится новых отношений.
- Хотя, чего ей терять? – подумала Марина.
- Кто ее осудит? – продолжала размышлять девушка.
- У меня не было секса достаточно долго, чтобы поехала крыша, начались галлюцинации и неврастения, - размышляла Марина и пыталась оправдаться перед собой.
- Ну, я взрослая, красивая молодая женщина. Чего я себя сама стыжу, все мучаюсь? Приеду, напишу ему и будь, что будет – закончила размышлять женщина.
Прошло еще несколько дней. Марина приехала в город и закрутилась в своих делах. Учеба, семинары, презентации, защита. Так пролетела неделя. Всю, необходимую работу по учебе она успела закончить. И оставалась еще, свободная неделя командировки. Точнее, каждые полдня она занималась семинарами, а после обеда была свободна.
Марина приехала в гостиницу для командировочных и решила напомнить о себе Дмитрию.
- Привет Дмитрий! Это Марина.
- Привет Марина! Что уже приехала?
- Да, я в городе.
- Где остановилась?
- В гостинице для медперсонала.
- Насколько ты приехала?
- Неделю еще буду в городе.
- Так может, сегодня встретимся?
- Что, вот так сразу, быка за рога?
- А чего ты так испугалась?
Марина, в самом деле, испугалась от неожиданности и разволновалась как школьница.
- Ну да, немного волнуюсь.
- Я же не маньяк, чтобы меня так бояться?
Эти слова насторожили Марину. Как-то она не подумала, что в сети, могут быть маньяки. И Дмитрий не исключение из таких кандидатов.
- А кто тебя знает, может ты маньяк?
- Думай, что хочешь. Я предложил встретиться.
- Хорошо, давай сегодня вечером встретимся.
- А где? Куда подъехать? И во сколько?
- Ты на машине, что ли?
- Да, я могу подъехать на машине.
- Хорошо, жду в 16.00 на железнодорожном вокзале у стойки информации.
- Все, подъеду.
- А как я тебя узнаю?
- Я буду в буденовке, а за спиной будет тянуться распущенный парашют. И буду насвистывать «Марсельезу».
- Как так, хи хи?
- Да шучу. Я буду во фраке и без штанов, а в руках у меня будет журнал «Мурзилка».
- Я поняла. Хорошо, на месте разберемся.
- Ладно, запоминай. Я буду в джинсовом костюме и в красной футболке. Ниже среднего роста, темно-русые волосы, короткая спортивная прическа, серо-голубые глаза и кроссовки. В руках будет коричневая «барсетка». У тебя будет возможность посмотреть на меня, оценить, и в худшем случае развернуться и уехать.
- Хорошо, подходит. До связи.
Дмитрий, после развода, не особо знакомился для продолжительных отношений. Ему не хотелось ничего серьезного. Но он и не кидался на каждую встречную, выбирал девушек особо внимательно. Поэтому зарегистрировался на этой службе знакомств. Кроме этого, ему не давала расслабиться работа и более скрупулезно подумать о своем будущем. А вот от секса не мог отказаться. Хотя бы раз в неделю, встречался. Надолго, ни кто не задерживался, уставали ждать. Или сам, Дмитрий не хотел ничего менять.
Марина, не описывала себя Дмитрию. Но мужчина сам был неплохим психологом и свободно нарисовал себе образ этой молодой женщины. Она явно была моложе его, высокая, стройная и красивая. Ухоженная. К тому же он хотел проверить свои образы.
В назначенное время, он подъехал на вокзал. Так получилось, что приехал на полчаса раньше. Из опыта, он всегда находил место, для хорошего обзора. В тоже время, это место, не просматривалось из других точек. Устроившись, Дмитрий стал наблюдать за единственным входом на вокзал. Другие выходы были закрыты или ограничены для входа охраной зала.
Людей, как на любом вокзале, было много. Все входили и выходили. С вещами, грузами, чемоданами. Наконец, в 16.05, в зал вошла выше среднего роста, красивая брюнетка, в легком светлом плаще, безупречно сидевшего на ее фигуре. Она, не собиралась никуда ехать, озиралась по сторонам и пыталась высмотреть Дмитрия. В руках не было багажа, кроме дамской сумочки.
- Скорее всего, это Марина, - подумал Дмитрий.
- Где же он? Наверное, еще не приехал? – подумала Марина.
Марина, немного потопталась на месте. Видимо сомневалась и собиралась с мыслями. Потом, посмотрела на свои часы, достала смартфон и набрала Дмитрия.
- Алло, Дмитрий?
- Привет, Марина, я тебя вижу.
Дмитрий, вышел из своего укрытия и помахал рукой.
- А, вот, я тебя вижу, - радостно улыбнулась Марина и у нее по спине пробежали мурашки дрожи. Она опять заволновалась. Вместе с этим, ее посетило возбуждение, - Дмитрий был точно таким, как себя описал. Тем более, Марина нарисовала в своем уме его образ, как профессиональный психолог.
Мужчина в джинсовом костюме и красной футболке медленно направлялся в сторону девушки, улыбался. Его глаза светились добротой и открытостью личности. Спортивная прическа. Он выглядел на лет 35.
- Хорошо, что он не старый, - подумала Марина.
Дмитрий видел в этой девушки притягательность, ему понравилась ее улыбка с красивыми белыми зубами. Она была немного выше него. А ее фигура приятно удивила. Стройные ножки, все при ней.
Они подошли вплотную и поцеловались в щечки, как старые друзья. От Марины, пахнуло приятным ароматом духов.
- Он ниже меня, чем мне казалось, мужчина приятный на вид - подумала молодая женщина.
- Пойдем на улицу, там пообщаемся.
- Хорошо!
Они вышли из душного помещения, на солнце.
- Марина, скажу сразу. Мы встретились для общения и секса, так?
- Ну, все так.
- Пригласить к себе я не могу, как и ты к себе.
- Дмитрий, мы снимем номер в ближайшем отеле на несколько часов и там пообщаемся.
- Хорошо! Пойдем, я куплю сока и фруктов.
Они зашли в супермаркет и выбрали вместе то, что хотели.
До, отеля доехали за десять минут. Марина, решила сама заплатить, так как, считала себя самодостаточной и не приняла денег от Дмитрия. Номер, сняли до 21.00 часа, с возможностью продления.
Номер, оказался достаточно уютным и просторным. Марина, зашла в санузел и посмотрела на себя в зеркало,
- Что смотришь на меня? Осуждаешь? – обратилась девушка к своему отражению в зеркале. В ответ, сама же и ответила, - Да, я такая. Я хочу ласки и секса с этим мужчиной сегодня, но что-то страшно, как в первый раз.
Девушка привела себя в порядок, умылась, сделала женские дела и вышла. Она сняла с себя только плащ. Присела на кровать с краю и уставилась на окно. Что-то ее тормозило.
Дмитрий, оставил девушку в комнате, а сам зашел в ванную, чтобы освежиться и помыть фрукты. К Марине, он вышел в джинсовых брюках и футболке. В руках у него было блюдо с мытыми фруктами и чистыми стаканами под сок.
Они присели на кровать и придвинули журнальный столик ближе. На него водрузили фрукты и сок. Марина отказалась пить спиртное, а Дмитрий был за рулем. Поэтому взяли только сок.
Мужчина и женщина, непринужденно общались. Их разговор начался с обсуждения местной погоды и постепенно перешел на личную жизнь.
- Дмитрий, а сколько тебе лет?
- Мне 41 год.
- У, хорошо выглядишь!
- Спасибо! Ты тоже шикарна. Красивая и стройная. У тебя обворожительная улыбка. Я бы с удовольствием лечился у такого доктора.
- Хи, смешной. Я психиатр.
- Ну ладно, ты поняла, что я имел в виду. К психиатру мне еще рано.
Дмитрий взял из вазочки ароматную клубничку и протянул девушке, прямо к ее красивым губкам. Марина, выдержала паузу и позволила положить себе в рот ягоду.
- Спасибо большое, вкусно! – жуя, ответила девушка.
На губах Марины остались следы от клубники и края губ раскрасились в алый цвет. Дмитрий, поднес к ее щеке свою ладошку и сказал,
- У тебя осталось на краях губ и щеке следы от ягоды.
Марина засуетилась в поисках салфетки, а Дмитрий вытер тыльной стороной руки следы клубники и быстро поцеловал ее в губы. При этом пристально посмотрел в ее зеленые глаза. Их взгляды встретились. Дыхание Дмитрия было совсем близко к ее лицу.
- Как-то незаметно, подкрался, ко мне и это почему-то понравилось, - подумала Марина, а сама ответила,
- Дмитрий, очень мило. Поцелуй меня еще.
Мужчину не надо было просить об этом. Дмитрий прильнул к ее сочным губам, а его рука медленно сползла на упругую грудь. Теперь его язык, гулял во рту и обнимался с ее языком. А рука ласково гладила грудь.
Поцелуй продлился долго, и девушка как-то не заметила, как оказалась в одном бюстгальтере и юбке. Его поцелуи обжигали и отправляли в забытье. В следующее мгновение, они оказались лежащими на кровати, и Дмитрий целовал ее шею и плечи.
Марину накрывала волна возбуждения, а кровь, ударяла в голову.
- Боже, что же происходит? - в голове Марины промелькнул вопрос.
А Дмитрий продолжал целовать тело Марины. Теперь, девушка осталась в одной юбке и ее обнаженная, упругая грудь, покрывалась обильными поцелуями мужчины. Его рука с, длинными пальцами, медленно ползала по внутренней стороне бедер.
- Как же это сладко, - думала Марина, выходя из тумана ласк.
Дмитрий медленно и аккуратно стянул с девушки юбку и теперь приступил к целованию пупка, промежности. Трусики еще не снял, целовал через них. Но они, промокли насквозь. Его руки, ласкали грудь и периодически опускались к промежности. Пальцы нащупали клитор и нежно ласкали его.
Марина, лежала на спине, и ей хватало сил, только слабо гладить Дмитрия своими руками, по спине. Она так долго не получала такой ласки, что сейчас наслаждалась этим. Тем более, что ее ни кто в жизни, не целовал в промежности и не ласкал клитор.
Мужчина, остался в одних плавках. Он продолжал, терпеливо ласкать и целовать молодую женщину. Хотя у самого, все переполняло от возбуждения. Он готов был войти в нее прямо сейчас.
- Как же она хороша, упруга и темпераментна. Ее тело, отзывается на каждый поцелуй, как скрипка, играет всеми тонами - подумал Дмитрий.
Тело Марины выгнулось и задрожало, она вскрикнула,
- О, боже, Дмитрий, скорее снимите с меня трусики, они мокрые, я больше так не могу, входите же!
Дмитрий, не спеша, выдерживая такт и напряжение, стянул трусики с девушки. Теперь он прильнул к ее половым губам и вошел между них своим горячим языком. Девушку всю крутило, она выгибалась и стонала.
В свою очередь, Дмитрий терпел, чтобы продлить это чувство блаженства и не закончить быстро.
Наступил переломный момент, когда Дмитрию показалось, что его сперма выходит из ушей.
Он медленно вошел в девушку своим упругим членом и методично покачиваясь, заработал как поршень. Тело девушки, обожгло его горячим, потом и Дмитрий испытал блаженство от струй исходящего из него нектара.
Мужчина и женщина, слились в едином порыве страсти, вместе застонали и сжали друг друга в объятиях. Так они пролежали около десяти минут. Ни кто не проронил, ни звука, так как не могли ничего говорить от полученного удовольствия.
Наконец, первой заговорила Марина,
- Дмитрий, ты божественный любовник, спасибо!
Мужчина лежал лицом в кровать, он с трудом смог выдавить из себя несколько слов,
- Спасибо тебе, за доставленное удовольствие.
Теперь, он привстал, поцеловал девушку во влажные губы, встал на ноги и направился в душ.
- А у него классная фигура, которую не было видно под его одеждой, - подумала девушка.
Через несколько минут Дмитрий вернулся. Он прошел мимо окна и встал, напротив в одежде Адама. Из-за его спины светился солнечный закат уходящего дня. Кончики его коротких волос стали прозрачными и появилась светящаяся корона. Марина улыбнулась, потянулась в постели и встала навстречу мужчине.
Они обнялись, опять сладко поцеловались, и девушка направилась в душ.
- А она на удивления прекрасна! Мне повезло сегодня. О, такой женщине можно только мечтать. Жаль, я не планирую ничего насчет семейной жизни, - подумал Дмитрий и начал одеваться.
Когда Марина вышла из душа, мужчина сидел одетый в кресле. Сама девушка, успела одеться, и ей оставалось накинуть на себя плащ.
- Ну вот, Дмитрий, наша встреча закончилась. И все было очень мило, даже не хочется уезжать домой, - грустно сказала девушка.
- От чего же ты таким грустным тоном это сказала, раз все понравилось?
Марина не смогла ответить на этот вопрос вслух, но про себя ответила,
- Мне так сладко, что я сейчас не могу говорить об этом радостно. Хотелось бы еще раз, продлить этот миг.
Дмитрий, словно слышал ее ответ и сказал,
- Мы можем все это повторить еще и еще несколько раз, так как ты этого захочешь?
Марина пристально посмотрела в его голубые глаза и ответила с улыбкой на лице,
- Спасибо, милый Дмитрий, возможно, я подумаю над этим предложением. В следующий раз. Но в любом случае, ты узнаешь об этом первым и возможно скоро.
На этом, они закончили обсуждение темы, и Дмитрий проводил Марину до ее гостиницы. Там, они попрощались по-дружески и расстались.
Через месяц, Дмитрию поступил звонок от Марины,
- Дмитрий, извини, что не писала и не звонила. Но я хочу видеть тебя. Если ты не занят, то встреть меня?
Дмитрий был не занят, обрадовался и ответил согласием.