Тернистый путь любви Глава 33

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 33

Жизнь юной мисс бурлила ключом: получение диплома, отбой от язвительных знакомых и разбирательства с документами. Загруженная девушка и не заметила, как прошла неделя. Последняя ее встреча с Марком состоялась в суде.

Находясь в командировке, он ежедневно ей звонил. Пара разговаривала на свободные темы. Они не обсуждали жизнь ее семьи после суда. Элизабет не осмелилась задать вопроса об организации ее похищения.

В перерывах между делами девушка старалась найти внутреннюю гармонию. Она искала путь, по которому ей стоило пойти дальше. Сказочный особняк, в котором росла строптивая принцесса, был куплен довольно быстро. Бывшей хозяйке пришлось подыскивать себе съемную квартиру. До приезда возлюбленного оставалось пара дней.

Элизабет боялась предстоящей встречи. Ее сердце металось, а она могла только представлять их грядущую беседу.

В теплую майскую ночь Элизабет разбудил непонятный шум. Камни бились о ее окно, находившееся на третьем этаже.

Изначально девушка приняла все за шутку и решила немного подождать, но спустя пять минут терпению темпераментной мисс пришел конец. Злая и возмущенная, она вылезла из под махрового покрывала. Накинув шелковый халат, хозяйка квартиры направилась к балкону, находившемуся в ее комнате.

- Ну, я сейчас им устрою. Эти мальчишки в край охамели – сонно бурчала она, завязывая пояс халата.

Резко распахнув двери, Элизабет возмущенно выбежала. Не веря своим глазам девушка застыла от удивления. Под ее окнами стоял Марк с наивной мальчишеской улыбкой на лице. Он весело и приветливо помахивал ладонью. Еще несколько минут юная особа находилась в ступоре. Все происходящее казалось сном, поэтому она начала щипать свою руку.

- Привет – крикнул кавалер.

Весенние вечера веяли теплом, но парень выглядел замерзшим. Его голову и плечи успел намочить весенний дождик, недавно переставший тарабанить по крышам домов.

Желая поскорей встретиться с возлюбленной, бизнесмен торопился завершить все свои дела. Закончив работу, он не стал дожидаться утра и улетел первым же возможным рейсом.

Самолет приземлился в два часа ночи. В столь поздний час молодой человек бросился к дому Элизабет. Девушка не успела рассказать о том, что переехала. Она хотела открыть правду это при личной встрече. О смене места жительства и новом адресе Марку рассказал Стив, тайком приглядывавший за Элизабет.

- Впустить не собираешься? Неужели не рада мне? – Продолжил он.

Элизабет ничего не ответила. Даже не мелькнуло улыбки на ее лице. Не желая больше слушать нежданного гостя, она покинула балкон, захлопнув за собой дверь.

Марк предполагал, что любимая сердиться из-за всплывшей правды. Его удивляло и немного раздражало то, что во всех телефонных разговорах и смс юная особа не показывала какой-либо обиды . Она не поднимала разговоров на ту тему. Юноша не успел все тщательно проанализировать.

Спустя всего минуту он увидел перед собой Элизабет. Возлюбленная предстала перед ним в халате и домашних тапочках. Окрыленная любовью, она бросилась на шею молодого человека.

- Я так скучала, так ждала – молвила девушка, все сильнее прижимаясь к юноше.

- И я. Я тоже безумно скучал. Не пригласишь меня? – Напросился Марк, нежно обхватив ее талию.

Войдя в квартиру, Элизабет отправилась на кухню заваривать чай. Гость тем временем осматривал новое жилище своей половинки.

 Квартира состояла из одной не большой, но светлой и уютной комнаты с выходом на балкон, санузла и кухни. Внутри был сделан скромный ремонт. Для одинокого человека подобный вариант жилья мог бы оказаться выигрышным.

- Очень даже не плохо. Я смотрю, что здесь довольно чисто. Самостоятельность идет тебе на пользу – стоя в дверях кухни, произнес гость.

Элизабет попыталась рассердиться, но у нее это плохо получилось.

- Твой рейс разве не завтра прилетает? И откуда узнал, где я живу? Неужели следишь за мной? Это немного пугает.
Разливая кипяток по чашкам, она продолжила беседу.

- Во-первых, не слежу, а волнуюсь. А во-вторых, почему сама мне не рассказала о переезде? Я спешил поскорей вернуться к своей умопомрачительной девушке. Представляешь, если бы забрался в твой старый дом и обнаружил там совершенно чужих людей.

Подойдя к хозяйке жилья, молодой человек приобнял ее за талию. Марк сразу перешел к сути дела.

- Почему нечего не говоришь об услышанном на суде. Не держи в себе то, о чем хочешь спросить.

- Это не важно – сфальшивила она, безостановочно перемешивая разложенный по чашкам сахар.

- Нет важно. Мне жаль, но это действительно, правда. Та правда, которую я хотел унести с собой в могилу. Я надеялся, что ты никогда о ней не узнаешь. Я действительно оказался подонком подставившим тебя под мишень – он остановился.

 Элизабет вела себя довольно сдержанно. Легкая дрожь ее тела и едва слышное всхлипывание служили подтверждением ее обмана.

- Прости, пожалуйста. Я же просил тебя сотни раз не идеализировать меня. Сильно злишься? Извини.

Марк взял ее лицо в свои ладони. Большими пальцами он вытирал слезы, стекавшие по женским щекам.

- Если бы.… Если бы похищенной девушкой оказалась не я, а другая? Ты бы тоже бросился ее спасать? Или, или ты бы оставил ее на растерзания тем мужланам? Тогда бы тебе удалось насладиться правосудием над обидчиками! – С трудом проглатывая комки, подходившие к горлу, высказалась Элизабет.

- Я никогда не хотел, чтобы кто-то пострадал из-за меня. Все чего я добивался – восстановление справедливости и отплаты обидчикам по заслугам.
Я докатился до игр с человеческими жизнями. Это ничтожно и эгоистично. Ты не должна была влюбляться в такого как я.

- Это правда, не должна. Но теперь поздно об этом причитать. Дай мне время до утра. Я хочу все переварить.

- Не нужно держать эмоции в себе. Накричи меня и обвини во всем произошедшем. Ударь меня! Бей так долго, пока не полегчает. Вспомни все обиды – кричал Марк.

Не желая отпускать возлюбленную, молодой человек взял ее руки и начал стучать кулаками о свою грудь. Элизабет сделала еще одну попытку к отступлению, но парень продолжал настаивать на своем. Один удар в мужскую грудь, за ним второй и третий…

- Подонок, засранец. Знаешь, как мне было обидно в момент предательства дяди Алекса. Даже не представляешь дикий ужас, который пришлось пережить в моменты наглых домоганий тех бандитов. Меня хотели изнасиловать и убить. Жестоко и беспощадно! Ты действительно плохой человек, я должна ненавидеть тебя. Просто обязана избегать! Но почему, когда не вижу хотя бы один день, начинаю скучать и испытывать жуткую боль. Это перечеркивает все пережитое по твоей милости.

Она билась кулаками в его грудь. От нахлынувшей злости и обиды ее изумрудные глаза потемнели, а голос прерывался и дрожал из-за слез.

 Марк крепко прижал Элизабет к своей груди и терпеливо ждал. Спустя пару часов девушка обессилила. У нее не было сил и желания выгонять гостя. Девушка  разложила диван. В безмолвии пара улеглась спать.

- Марк, просыпайся. Опоздаешь на работу.

Элизабет дергала за руку недавно уснувшего парня.

- У меня три дня отгула. Давай спать – сонно прозвучал ответ.

- Ты же только вернулся! Какие еще отгулы? – Как ни в чем не бывало, девушка продолжила разговор.

- Я планировал сегодня поискать с тобой варианты жилья для твоей семьи. К тому же… – Марк умолк и вновь начал погружаться в сон.

 Юная особа повторила попытку растормошить его.

- К тому же, что? Ты не договорил.

- К тому же, мы с тобой приглашены на свадьбу. Мой брат женится завтра.

- Завтра? – Прикрикнула Элизабет, вскочив с постели.

Она начала метаться по комнате, приговаривая что-то невнятное себе под нос. Марк заставил себя открыть глаза. Он с умилением наблюдал за возмущенной возлюбленной.

- Чего разлегся? Вставай, давай – закомандовала Элизабет, больше напоминавшая суровую жену.

Совсем недавно эта девушка была разбита и подавлена. У нее не было желания разговаривать и что-либо делать, а сейчас она возмущалась из-за мелочи и полностью погрузилась в процесс подготовки.

*** Ну что поехали, посмотрим варианты квартир и домов – завел разговор Марк, выходя из подъезда.

- Каких квартир? Нам необходимо выбрать подарки и организовать что-то интересное для молодоженов – возбужденно ответила Элизабет.

- Куда разогналась? Они перебираются в наше со Стивом жилье. Это мой подарок. К тому же невеста хочет скромную свадьбу, всего около десяти человек.

- И что? Ты считаешь, квартира навечно запомнится молодоженам? Или, если свадьба скромная, значит, виновница торжества вообще ни о чем не мечтает? Ты действительно сухарь – произнесла Элизабет, испепеляя собеседника укоризненным взглядом.

 Рассердившись, она ускорила свой шаг в сторону автобусной остановки, заставив молодого человека пробежаться следом.

- Ладно, был не прав. Поделись со мной своими идеями и предложениями, а я помогу воплотить все в жизнь – покладисто сказал Марк, закинув свою руку на плече возлюбленной.

- С женихом и невестой ты знакома. Невеста зовут Оби, это моя секретарша – добавил он.

- Правда? Так вот о ком она тогда говорила. Замечательная девушка, несмотря на то, что полная противоположность меня – вымолвила Элизабет, открыто улыбнувшись собеседнику.

- С чего мы начнем? – Любопытно спросил юноша, заходя в автобус.

Напарница окрылено изложила ему все свои мысли и идеи. На протяжении всего дня пара занималась организацией прекрасных воспоминаний для будущих молодоженов. Под вечер уставшие и изнеможенные они вернулись в квартиру Элизабет.

- Ты домой ехать не собираешься? Неужели решил и сегодня здесь заночевать? – Спросила девушка, сделав важное выражение лица.

- Я пока не успел приобрести новое жилье. Ты готова выгнать меня, на ночь глядя? – Прозвучал встречный вопрос.

- Все не так. Хозяйка запретила водить в дом парней. Это главное условие съема. Можешь остаться еще на одну ночь, но только на одну – ответила Элизабет, начав выбирать себе наряд.

- Позволь тебе задать один вопрос – спустя пару минут добавила она, прикладывая ярко-красное платье к своей талии.

- Угу – закивал головой Марк.

Парень готовился услышать вопрос по поводу наряда, но немного ошибся.

- Что именно во мне тебя так привлекает? Почему ты все еще рядом со мной? – серьезно спросила юная мисс, повесив вещь на спинку стула.

- Дай-ка подумать… Мне нравиться твоя отходчивость и открытое сердце. В отличие от меня, ты с первой нашей встречи не скрывала свои чувства и мысли. Сумела покорить меня искренностью и доверчивостью – с гордостью в голосе он дал ответ.

Марк подошел к возлюбленной. Смотря в изумрудные глаза возлюбленной, он в упор приблизился к ее губам.

- Я безумно влюблен. Только благодаря тебе я могу видеть яркие краски мира и чувствовать безграничное счастье.