Диологи Публикации

Ирина Яскович
http://www.proza.ru/2016/05/27/2078
А это чему учусь я...


Понятно)

Что?
Что понятно?
Что тебе понятно?
Чему я учусь?

Это не совсем

Подумай, завтра скажешь))

Хорошо
Но ты говорила, что "завтра" не существует)
Ладно, буду думать всю ночь))) завтра скажу)
Спасибо за подарок)

Говорить стоит первое что идет.... Совет номер 6 Бесплатно....
А ответы все уже есть)))
Сегодня

Что подумал? чему я учусь?

Да
Чему то не хорошему

Что?

Переписки выкладывать на сайте

И?

:-)

Маркса с Энгельсом переписку чтоли не читал?
Это не переписка, а важные мысли
По твоему не хорошо, запоминать и фиксировать важные мысли?
Долго же надо было до этого думать

Я не думал)
Не хочу чтобы мои сообщения читали посторонние
из Android-приложения

Понятно))0 ты просто говоришь то что первое в голову пришло)))
ладно))) Завтра настало)))) и стало сегодня......До новых встреч)))
Прочитано в 18:41
Я специально собрала все советы, для тебя  ( и для себя) что бы их легко было найти, вспомнить, зная что, ты скорее всего не станешь их записывать или собирать. А для меня мое время ценно. Мне очень Жаль , что ты не понял этого. Удачи тебе в Творчестве и в Сотворении Своей Жизни)))
Потому что "ИН Ла Кеш" ты есть во мне , я есть в тебе, и нет ни каких посторонних))) Если кому -то , хоть одна мысль поможет в жизненном пути, я ей делюсь, отдавать это и есть Великая сила творчества, п.к. творить в стол, только , для себя просто невозможно. Мы творим, чтобы поделиться и отдать лучшее всем, кто способен это воспринять)))) - И это мой последний совет))) Рада была дать тебе семь важных советов)))