Наглый сантехник

Андрей Смолюк 3
. Наглый сантехник

То, что конкуренция – великая вещь, не мною сказано, не мною придумано. Конкуренция она и продумывания в изготовлении чего-либо требует, да и обслуживание населения на должную высоту поднимает. А если конкуренции нет, то всё шаляй-валяй делается, да при этом ещё с вызовом в душе, типа «чего тебе от меня надо!»
Вот возьмем, к примеру, любимый всеми нами УЖКХ (слово-то какое и не выговоришь). Нет ему в нашем славном Снежинске конкурента, а посему все мы знаем, что лучше с этим УЖКХ не связываться. Всю душу из тебя этот УЖКХ вытянет, да ещё в морду плюнет, так для профилактики.
Но делать-то ведь нечего, если, например, с сантехникой что-то не в порядке. Я бы этого сантехника для устранения неполадки из УЖКХ не в жизнь бы не позвал, если бы конкурент ему был. Но ведь нету, вот и приходится, хочешь не хочешь, а с УЖКХ иметь дело.
Вот как-то однажды потёк у меня кран в туалете. Есть там такой кран, которым подачу воды в квартиру регулирует. Ну, потёк и потёк, ничего такого страшного, в общем-то, нету, за исключением того, что надо сантехников их УЖКХ вызывать. А тут ведь как, это значит, что надо на работе полдня за свой счёт брать и дома быть, чтобы этот сантехник всё починил. Вечером сантехники не работают, поскольку они тоже люди, да и конкурентов нет, чтобы всем всё чинить в вечернее время.
В общем, взял я на работе полдня за свой счёт, сижу, и сантехника дома жду. К чести, надо сказать, сантехника пришёл он во время, как и договаривались в два часа дня. Пришёл-то он пришёл, да в здоровых сапожищах сорок пятого размера и как в этих сапожищах по квартире моей прошёлся, так квартира моя сразу карьер глиняный напоминать стала, так грязно всё сделалось. Я, вообще-то, этого ожидал, а посему все ковры и половики убрал, но всё равно неприятно. Я, было, намекнул сантехнику, чтобы он хоть ноги вытер о половик для приличия. Но сантехник мои слова проигнорировал, поскольку конкурентов ему всё равно нет, а посему сапоги вытирать о половик не стал и пошлее прямо в туалет. Более того, на счёт сапогов пробурчал, что-то вроде «вот ещё мне и этого не хватало!»
Ну, я сантехнику показал, где у меня в туалете кран течет, и оставил его один на один с этим краном. Сантехник стал чего-то там делать, а я занялся своими домашними делами, раз уж полдня за свой счёт взял.
Занимаюсь я, значит, делами, занимаюсь, да вдруг чувствую, дымом стало попахивать. Вроде курит кто-то. Ну, я сначала подумал, что это из подъезда тянет, там в подъезде молодёжь с нижнего этажа покуривает, да только всё сильней и сильней табаком пахнет. Я принюхался, из туалета тянет.
-Господи, - думаю, - что там с сантехником случилось. Может у него пакля загорелась само не знамо от чего, или ещё что-нибудь.
Открываю я дверь в туалет, бог ты мой. Сидит сантехник на унитазе и курит, да с чувством, с толком, с расстановкой.
Честно говоря, от такого у меня глаза округлились.
-Это что ещё такое? – спрашиваю.
А сантехник без тени смущения, конкурентов ведь нет, мне и говорит:
-Всё я тебе, хозяин, сделал, сейчас покурю и пойду дальше!
-Драсти, - на это я ему отвечаю, - даже лично я в своей квартире не курю, всё на лестничную клетку выхожу. Давай-ка немедленно кончай и вытряхайся из квартиры.
-А чего я такого сделал? – без тени смущения, так нагловато отвечает мне сантехник.
-Либо ты кончаешь курить, либо я на тебя сейчас ведро воды вылью, чтоб сигарету твою вонючую потушить! Мать тебя за ногу.
-Не выльешь, - совсем обнаглел сантехник, - соседей всех затопишь, и тебе всё равно меня вызывать придётся.
-Тогда я пошёл мастеру твоему звонить! На фиг ты мне такой нужен!

-А мастера сейчас на месте нет, он на объект пошёл!
-Так ты чего хочешь сказать, что на тебя управы нет?
-Нету!
Я внимательно посмотрел на продолжавшего курить сантехника, взял находившееся тут же в туалете ведро и пошёл в ванную набирать воды. Чёрт с этими соседями, но сантехник от меня сухим не уйдёт.
А сантехник-то смекнул, что я не шучу и, что он действительно может сейчас под холодный душ попасть. Тогда он бросил окурок в унитаз, схватил свой чемодан с инструментами и кубарем выкатился из квартиры, опять перемазав своими сапожищами весь коридор, не говоря уж о туалете.
-Да, - подумал тут я, - вот тебе и отсутствие конкуренции. Был бы конкурент, он бы, этот сантехник и сапоги бы снял, да и мысль о том, что можно покурить в квартире вряд ли бы ему вообще в голову пришла.
А до мастера сантехников я всё же дозвонился. С трудом, правда, но дозвонился, да и выговорил ему всё, что я думаю по поводу его подчинённых.
Только я думаю, что бесполезно всё это, раз конкуренции нет. Ну, пришлют мне другого сантехника, а тот ещё и пить начнёт, прямо на унитазе, обмывая успешное завершение работ.
Так что вот, господа предприниматели, есть так сказать такая ниша, в которой вы можете неплохо заработать. Приходите, чините нам сантехнику, и пусть вы при этом денег много возьмёте, но лично я только приветствовать всех буду, кто сапоги в моей квартире снимет, да в туалете курить не рискнёт из-за потери клиента. Составляете конкуренцию этому несчастному УЖКХ (мать его за ногу), лучше от этого всем только будет!


23.11.2005 9:21
Смолюк А. Л.