Устрица!!

Елена Важенина
А тут в метро заснула, тележка с мужиком подъезжает, он меня так легко по коленочке, мол, ходу дай, мешает, я смотрю, в глазах уже никакой злости на меня не осталось, понимает человек, что и другим. С ногами, тоже живётся неповадно, и он уже жалеет меня, представляете, а другой прямо в глаза смотрит, а у меня ни гроша с собой, да и расписано всё на год вперёд, где я ему копейку дам, вы не знаете, а третий вообще красивый молодой босой на остановке стоит, как леший прорицатель с выбеленной бородой, другой обрубок в подворотне сны разглядывает, а ещё один без рук ходит, просит, что б ему бутылочку с водой подержали или телефон вытащили. Всех на вшивость проверяет, таких же как и он, здоровых... Ладно думаю без ног, можно ещё поесть, попить, но без рук даже и стихотворения не напишешь, книгу не откроешь, что без рук то можно вообще делать, лучше точно уж без головы сразу, причём обеих нет, не достать ему ни расчёски, ни испечь ему ни пирог, даже не покурить сигарету, как же он ещё и живёт, что и руки на себя наложить тоже не сможет, смотреть на него просто не по-человечески, не то что денег давать, да и для чего, соответственно, куртки самому не одеть, окно не открыть, на телефон не ответить, лучше уж сразу под поезд, вместо него, а он ещё меня осуждает, чтоб мне неповадно жилось, без радостно, я то в чём виновата, что в своей стране живу, школу окончила, трудиться мечтаю, а. Лучше бы сидел дома и крутил велосипед (а я с Химок еду суб-воск от Ясенево 12 по 12 4 на дорогу стены джинс и пятидневка спец школ 2 года без продуху писать, писАть не успеваю, а поесть то это вообще, хреново), жал бы виноград, молол бы хлеб тяжестью своего тела, как вол, а в метро толку от него мало, просто театр для больных и малоимущих, зато все с Новым заветом, добрые, обходительные, прекрасные как всегда. С книжкой!!. А это нормально жить в своей стране, делать своё дело, иметь руки ноги голову (уже не живую вообще), почему я должна сомневаться в своём счастье, кто-нибудь мне ответит наконец, или где, чем я лично виновата, что дети в Африке голодают, а дяде Гене жрать нечего, жить хочу!! Красиво, это значит не по-свински, Вы не поняли!!! А они всё на жизнь жалуются это я должна место уступать всем и вся!! Когда кто может стоит, а кто не может уже стоять на хрен - не показывает что он не может стоять и стоит, Думая вообще не понятно о чём, (правильно запятые мне так надо, Большая буква) пока не сядет и немного, короче говоря, не отдохнёт ни в метро, ни дома - я говорю одно ноги не изнашиваются, - изнашивается душа ног!!! Елена!!!


© Copyright: Елена Важенина, 2013
Свидетельство о публикации №113070304066