Дистанциозность! Статьи и Эссе,

Елена Важенина
Профилировать. Что значит узнать науку. Зажечь её изнутри или сдвинуть контуры. Люди пишут поразительные стихи, но настоящая поэзия чересчур экзистенциальна, даже у Цветаевой, а ни какой-нибудь пирог пай, на каждой улице, я Вас уверяю. Все основные выгоды жизни надо поднимать до поэтического уровня, экстремально по вертикали, промежутка времени, а они, извините (кто это они, люди околосветные любые-то есть за Поэзию да -1), едят, спят, и ещё пишут стихи, между делом, чтообы как-то не унывать по жизни, Кто-то хочет конечно добраться до сути, но есть у него возможность принцип нравственности цель факта!!, Есть ли в нём тот закал страсти, запятая, когда ты в деле!! Но своём что-то кто-то тебе помогает НЕ Бог, что ты общаешься и находишь союзников по вере, по мироощущению, а сказать больше по степени мысли коей сегодня обладают немногие! Но хотели бы!!! И что-да, ничего искать и верить!!!



© Copyright: Елена Важенина, 2014
Свидетельство о публикации №114012310118

Сапожник 

Проблема Вечности
всегда заключается
в её беспечности,
чем больше ты
думаешь, тем больше
ты сник, но чем
больше ты сник,...
тем больше ты
возвысился над
собой, -из эпистоляра
Шопенгауэра,


В память о Семинарах Балашова, когда всё рассматривалось по степени не изыска вкуса, -как надо бы в искусстве, а какой-то благодати вот озарило, напишите стихотворение что будет без вас когда вас нет, -Говорит, нам этот человек, мало отличающийся и от остальных, от Есина например, от Гандлевского -слушай, на хрен мне такое стихотворение а, скажи мне!!! Действительно большой мудак я ещё думала и сидела (то есть не сразу вникла)-как так, стихотворение, когда меня не будет на хрен оно мне тогда вообще нужно,... и когда меня не будет, а где я буду, в печке что ли!!! Ну не будет меня, -а я написала зачем же писать и думать что меня не будет если меня не будет то и моего стихотворения тоже не будет (СВОЛОЧЬ ЛОГИЧЕСКИ ЖИВОГО) кто же его напишет ты блин совсем уже очумел раз меня не будет кто напишет стихотворение когда меня не будет, ну козёл явно!!! И Ребята сидели тоже очень долго соображали, Балашов, все притихли тогда!! Никуд алюди не уходят в себя это новая мулька 21 года он дошел в себя как же!  Я на свет вышла вообще не поняла что это за фигня какая-то руками крутит,- а стихотворения у него не будет, ужас!! У нас у каждого там то будет, то не будет. А одно если жизнь будет слушай сюда то и стихотворение будет на хрен писать - тогда когда тебя не будет-например не будет меня - кобыла не завоет и что!!!- Завьется река и прольется на дно тот перстень руки которая водит по дну круголя вдалеке от тебя, то есть меня!! - Слушай-так зачем же писать когда тебя не будет раз ты был то ты уже итак будешь, а если ты стихотворение написал хоть одно-то тебя уже не не будет тогда!! И так он нас мутил, то будет у него то не будет у него - и он мне говорит у меня стих был сейчас - и отпущу желание - ну что с желанием то можно то сделать только отпустить и знаете что он мне подрисовал  (Господи все они деды что там у них будет никто о них не знает –что не будет-сейчас) - и он мне подрисовал РАСПУЩУ желание -это по этимологии он ГОВОРИЛ МИНУТУ  ЧТО ЗНАЧИТ РАСПУЩУ ЖЕЛАНИЕ ОН ВИДИМО ПОДУМАЛ ПЯТЕРНЮ А О ПЯТЕРНЕ У МЕНЯ СВОЕ ЕСТЬ ТИОР РАЗЛИЧАЙ КАК ЗВУЧАТ СЛОВА МАТЬ ТВОЮ НЕ ТО ЧТО СТИХОТВОРЕНИЯ ЯЗЫК ЭТО ТВОЙ ИНСТРУМЕНТ НЕ УЧИШЬ СТИХИ ДАЖЕ ЧИТАЕШЬ ДОСТОЕВСКОГО НИЧЕГО У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ НИ СТИХОТВОРЕНИЯ НИ ТИОРА КАК РАСПУСТИТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭТО НЕ ЦВЕТОК= ЭТО КАК ЛЕПЕСТОК ОНА БРОСАЕТ ГОВОРИТ ЛЕТИ ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК А ОН РУССКИЙ. БЫЛ


что не понял но если ты из не рф - ты и не понял. лети лепесток
. через запад на восток не это облети вокруг земли ты мне ходишь на - диск блока говоришь что я говно, ты что, если я говно то ты  просто-


муха= на прищепке я и обхожу тебя стихи это все и лепесток и революция , и цветавеа и цвейг  авито и твой футбол где ты жрал, и теннисная ракетка, большой теннис, стихи это и мама твоя о которой ты, не, и папа твоя которые и не, и все остальное теперь пишешь тут слово обстоятельства на английском оно длинное что ты хоть чем то работал - хоть рукамии посмотрел и ух отсюда


распустить