Любая женщина, как свежая могила

Стас Ильин
Underworld (псевдоним), Станислав Ильин:

1.
С возрастом мужчины, набрав "опыта жизни" выводят критерии хорошей и плохой женщины, пытаясь вывести некий рецепт идеала. Некоторые, не найдя его, вовсе разочаровываются в прекрасном поле или разделяют на категории "хорошая жена", "хорошая любовница" и т.д. Что касается меня, я уж точно не могу без женщины, да и делить себя на нескольких я тоже не способен. Какая должна быть женщина рядом со мной? Наверное, та, для которой хочется жить. Не просто жить, а совершать поступки, делать её счастливой, вновь и вновь завоёвывать её сердце, зажигать свет её глаз...

Она Женщина, которая ничем не обязана и ничего тебе не должна. Она с тобой потому, что ей с тобой хорошо и надёжно и она любит тебя. Мне не важно, чем она занимается. Может она работает где-то, может вообще не работает, но при этом чем-то занимается. Важно то, что она наполняет смыслом свою и мою жизнь. Её не так уж волнует финансовая сторона вопроса. Важна идея. Воплощать идеи в реальность - функционал мужчин.

Мне не нужно видеть её каждый день "босой в халате у плиты". Важнее то, как она ощущает себя со мной в моём присутствии. Чувствовать её нежность, тепло и потребность во мне. Меня устраивает, что у меня нет завтрака и ужина приготовленного ею каждый день, ведь это лучше, чем измотанный вид любимой, единственным желанием которой будет непременно лечь спать с пресловутым "голова болит". Пусть занимается больше собой, ведь нравиться мужчинам - это их природное призвание. Вы видели, с каким выражением лица женщина выходит из СПА-салона! То-то же! А ещё ей нравится очаровывать мужчин! Ей важно получать энергию очарованных ею мужчин. Эта энергия питает её женское естество, и она продолжает цвести как прекрасный цветок. Ведь этот цветок цветёт для меня! Ей важно чувствовать, что она нравится мужчинам.

Она постоянно чем-то увлекается: то новыми методиками ухода за телом и лицом, то балетом, то руферством, то различными методами похудения, то познаниями в различных направлениях бизнеса. Ей важно общение с новыми людьми. Интересуется опытом успешных людей. Она постоянно рассказывает тебе о своих женских делах и ищет понимание и, в свою очередь, выслушает и посмотрит фрагмент интересного хоккейного матча, потому что понимает, что это для тебя важно.

Иногда ей просто хочется стать маленькой девочкой и просто поплакать и получить от родного мужчины заботу и внимание. Иногда этому нет объяснений. Просто так она снимает стресс. Она всегда в глубине души "девочка". Возможно, меня всегда будут мучить сомнения, что "а вдруг я не тот о ком она мечтала" или "тот парень, которого она очаровала, покорил и её сердце" и эти страдания буду заставлять меня делать больше и больше, что бы удержать её рядом со мной, ведь она мне ничего не должна. И всякий раз, когда я обнимаю её, может быть даже во сне, по её реакции я понимаю, что я для неё дорог, и она выбрала меня! И тогда я понимаю, что рядом женщина, для которой хочется жить.

2.
И кстати, да – я не ревную тебя к твоему прошлому и готов слушать про твоих прошлых мужчин. Или это пошло запоминать то, что они совершали, чтобы я не совершил, те же ошибки. Скажи зачем? И с чем любовь едят? Я научился у тебя и до сих пор учусь видеть чувства и эмоции в событиях жизни – это новый шаг и это приятно знать; что радость присутствует во вкусе кофе с шоколадом; что любовь обитает в движении руки, когда ты берёшь меня за руку, и ваши пальцы сплетаются. Ощущать восторг от того что сигаретный дым греет грудь. Доверие ютится в молчании. Страх крадётся вслед за нашими трамваями, тогда когда мы еде вдвоём на разных ветках. Женщина, благодарю тебя за то что ты мне показала гармонию и и лето.

Женщина я никогда не скажу тебе этих слов: "Я недостоин тебя. Я лучше, и вот ты встретила идеального мужчину, которого надо холить и лелеять и обслуживать".
Без тебя я не смогу жить. Ведь ты такая яркая и экспрессивная у тебя много друзей, престижная работа. А я не признанный гений и ты просто обязана пожертвовать собой и остаться со мной из-за жалости и уж точно пожертвовать  свободой и временем, ради меня такого амбициозного парня без работы и целей, который достиг 80 уровня в Доте. И ещё я не понимаю, как можешь после работы говорить, что устала и  было важное совещания, В то время как я победил целую империю орков в виртуальном мире и стал императором овладев способностью к левитации в Доте.
Сколько раз ты кончала за ночь, и тебе было со мной хорошо? Странный вопрос, если бы женщине, которая рядом с тобой было плохо, она уж точно не занималась с тобою сексом. Ну, а про оргазмы – мужчина, твой половой акт длиться двадцать минут, вместо здоровых полутора часов, и уж точно за двадцать минут она не кончила ни разу.

Женщина это… мужчины проявите фантазию. Женщина - мой личный сорт йогурта с запахом и вкусом маракуя. Что она значит именно для тебя? Не то, что она значит для её прошлых мужчин – сейчас она с тобой, а не с ними, потому будь живым и открытым – говори. Да, говори с ней обо всем, что перед твоими глазами – о птице козлодое, о енотах, о революции в Парагвае, о падении роста угля в Ирландии. Разговор это важно. И да – я не думаю что, если ты знаком с НЛП и гипнозом и пикапом, нужно тут же его применят. Да я десять лет посвятил себя психологии, да я кое-что понимаю в этой науке. Но я ни разу не стал пользоваться манипулированием, лишь потому, что она женственная, я вообще не рассматривал её как свою женщину и вот - разговорились и через час понял, что хочу её. Честность это такое выцветшее слово, которое в нашем веке девальвировалось. Я честен с ней. И о господи, – она является, чуть ли не профессором психологических наук и гипнотизёром. Улыбаюсь. А теперь представьте, что было бы, если я стал применять НЛП. Думаю тут всё понятно.

Так случается – мужчины мельчают – один второй, третий… седьмой, а потом они становятся частью её прошлого. Парень – прошлого, не стоит ревновать её к ним, женщина выросла из тех отношений и окрепла и с тобой она женственная живая. Если женщина рассказывает о прошлых отношениях, то она тебе не просто доверяет – открывает душу. Пишет дневники. Как может узнать, во всей этой череде, того мужчину - по настоящему оценит и полюбит, если были те, кого она оставила позади своей жизни. Слово «люблю», стало хрупким и драгоценным. А она его узнает, и первая шагнёт навстречу

Женщина стоит с ним рядом – держит за руку. И чувства её вплетаются в чашку кофе, сигарету, пиццу, её юбку, голос, сны, книги, котов, подушки, дыхание. Это её лёгкий почерк, по которому он узнаёт ту – её любовь всегда настоящая, реалистическая.

Женщина, которая рядом – для мужчины, но не только, у неё масса интересов – балет, пение, литература, бильярд – да что угодно. Она никогда не врёт. Тебе – никогда. Не пытаюсь понять её целиком. Комфорт и успех – вот то, что я чувствую рядом с этой женщиной. Говорит, что счастлива. И да – решайтесь. Решитесь на действие. Женщина говорит: Я хочу…. Мужчина может продолжить: Я это сделаю…. это называется разговором.

Женщина не будет ждать вас год после того как она расстанется с ним. Не одна уважающая женщина этого себе не позволяет. Мужчины любят травить байки в барах о том, что… о том что, они трахалась как коты последние 365 дней, но потом они осознали, что не могут забыть ту единственную которую встретили год назади вот-де она сидит у окна и ждёт его одного и делать ей было нечего кроме, как слёзы лить. Такого не будет.

Женщина. Она уже достойна счастья, лишь потому, что женщина. В России женщины любят страдать и становиться мучениками, а их мучители – алкоголики, безработные, маменькины сынки становятся тиранами – а как ещё иначе можно показать свою силу? Не станут же они проявлять нежность – ну не мужское это занятие. Женщины, милые, бегите от них сломя голову, этот сценарий отношений мёртвый изначально – но так живут… это печально. Нет идеальных отношений. Это ложь, которую нам льют в уши из интернета, телевизора и радио. Если всё будет гладко и радостно, вы перестанете ценить сладкие мгновения жизни – они приедятся. Если есть один лишь мед, то он станет ядом и убьет вас.

Когда женщина встречает мужчину, эта встреча неожиданна, никак не запланирована и спонтанна – в этом то и есть прелесть – нет шаблонов и паттернов – вы не опираетесь на прошлое, в общем, то негативное, раз вы расстались со своими мужчинами и вам остаётся искренность – шагните в это неизведанное. Мужчина редко делает первый шаг, если перед ним та, которая его очаровала. Потому, если женщина делает первой сближение с мужчиной это нормально. Посещайте новые места при каждом следующем свидании, ешьте фрукты, пейте кофе, жуйте гамбургеры, обследуйте заброшенные здания – меняйте свой гештальт – изменяйте своё окружение и тогда когда изменитесь вы, изменится и мир. Но вам уже не будет никакого дела до мира. Мир теперь станет смотреть на вас во все глаза и дарить возможности, которые раньше считались удаче и дело случаем.

Придумайте свой мир и язык вдвоём. Окрасьтесь в одинаковый свет волос. Примите друг друга в своей свободе. И говорите слова: я тебя люблю, улыбаясь. Не прячьте свои чувства и эмоции.

Женщина….



* Название взято из начала стихотворения Дмитрия Воденникова.