Благодарю тебя, мой Творец!

Татьяна Фарафонова
Благодарю тебя, мой Творец, за то, что я способна плакать от любви и сопереживания, что моя душа не очерствела от боли, обид и страхов. За то, что я могу радоваться солнечному свету и пению птиц за моим окном. За то, что я могу вдыхать ароматы природы, запах дождя и ветра, весенней листвы и цветов.

Я благодарю тебя за сладкие мгновения страсти и покоя, которые приходят ко мне в разные моменты жизни. За то, что у меня кружится голова от любви, и я словно схожу с ума и наслаждаюсь этим без страха и упрека. За то, что я могу принять себя и других в той полной мере, в которой ты посылаешь на нас свое благословение и свет. 

В той мере, в которой ты оживляешь нас и наделяешь нас разными свойствами, желаниями и способностями. За то, что нет в этом мире ни чего лишнего и не важного, все нужное и все находится на своем месте, как тело и душа, сливаясь в едином союзе, получает наивысшее благословение небес и наслаждение жизнью в полной мере своего существования.

Благодарю и не сетую более, на судьбу, на провидение, на страдания. Ведь  не будь у меня всех страданий посланных тобой ни когда бы я не поняла, не осознала того счастья, что было мне уготовано по праву моего рождения, по праву моего пребывания на этой земле. И не прибывала бы я в этом бесконечном блаженстве, которым ты окутал меня и всех и наслаждаешь постоянно, желая нам только добра и счастья.

 Разве бы я бы смогла  не разочароваться, не уйти в обиду от всего пережитого мною, если бы не верила в твою безграничную любовь и свет, которые ты посылаешь на нас, свои Творения. Где мне взять силы,  чтобы выстоять в этом море несправедливости, как не у тебя. Ведь только ты являешься источником всех сил и всего,  что происходит в мире.

 Желая нам только добра, ты не остановишься ни перед чем, чтобы вынудить нас вернуться к тебе, стать подобными тебе, выйти из смрада и унижения к свету и бесконечной любви, бесконечной жизни. Спасибо тебе, мой любимый, мой единственный Творец. Счастье мое и любовь моя безбрежны!