Дневник колдуна

Шин Александр
***
9-ый день месяца «Прихода мороза».

Не знаю, что меня побудило начать писать этот дневник, быть может, страх перед очень важным и волнительным событием в моей жизни. Не люблю все это выливание соплей на бумагу, но попробую потерпеть только из-за просьбы Кинары.
Итак, мы нашли подходящее место для проведения призыва. Одинокий домик, стоящий далеко в Черном лесу. Да, знаю, место не из спокойных, зато мы можем быть уверены, что нас никто не побеспокоит. Нас четверо: мой старый друг Гулун, тот  еще прохвост, но в своем деле мастер; Кинара - моя давняя знакомая, познакомились на одном из «Хвойных пиршеств», и совершили вместе уже немало обрядов и призывов; Дунтипиль – новичок, не слышал о нем раньше, да и ведет себя не подобающе нашей профессии - слишком веселый, быть может, это только маска? Во всяком случаи, проверку он прошел на отлично, что говорит о его опыте и мастерстве.
***
10-ый день месяцы «Прихода мороза».
Готовимся к походу в лес. В такое место не пойдешь с рюкзачком набитым хлебом и сыром, тут нужны талисманы и обереги, чтобы «жители леса» нас не тронули.
Все компоненты для призыва готовы, осталось лишь одна маленькая деталь – жертва. Как и подобает правилам жертвоприношения, для этой «деликатной» работы, нужно задобрить духа или, в нашем случае, демона. Сегодня вечером отправлюсь в город, чтобы найти счастливчика. Возьму с собой Дунтипиля, это будет его последней проверкой.
***
Жертва поймана. Мужчина средних лет, северянин, о чем свидетельствует его густая белая борода и внушительные размеры тела. Сказать по правде, было страшно идти на него, однако, я не заметил страха в поведении новичка, думаю, что он гораздо опытнее, чем я думал. Пусть это был и северянин, но простого «усыпления» хватило, чтобы он вырубился. Для жертвоприношения нужно теплое тело. Меня беспокоит то, что Дунтипиль такой веселый, я бы принял его за психа, если бы… хотя нет, так и есть. Думаю, в лесу он будет не такой счастливый.
***
11-ый день месяца «Прихода мороза».
Хозяин был не очень рад нашему приходу, еще бы, живет в таком месте! В общем, Гулун чуть не поймал лбом стальную стрелу, если бы не его аура защиты, вся операция полетела бы к чертям. Но проблема теперь решена, хозяин на заднем дворе «отдыхает», а мы готовим хижину к призыву.
Сейчас я сижу на втором этаже и пишу эту запись. Черт подери, каждый раз, как посмотрю в окно, вижу мелькающие между деревьями тени. Жуткое место, даже у меня от него мурашки идут по коже! Все чувствуют тяжелую атмосферу этого леса. Слышу, как внизу спорят Кина и Гул, а вот Дун затих, не слышу его вечно-глупые шутки, а ведь их сейчас не хватает, они хоть атмосферу разогрели бы.
Скоро будем ложиться, завтра нам предстоит создать из этого места обитель колдунов. Первый дежурить будет Гул, пусть разомнётся.
***
12-ый день месяца «Прихода мороза».
Ночь была беспокойной. Спали все на втором этаже, кроме Гула, конечно, он мне уже все уши прожужжал. Говорит, что такой «веселой» ночи у него еще не было. А я их сразу предупреждал, на что они идут, так что ныть уже нет смысла, кто откажется, пойдёт обратно через лес в одиночку. Так я ему и сказал, что заставило его затихнуть, хотя потом он еще весь день бурчал себе что-то под нос.
В полдень начали подготовку. Чертили пентаграммы и остальные защитные символы, дом теперь весь изрисован. Кина прочитала немало защитных заклинаний, а Гул поставил несколько энергетический капканов. Я создал место портала. Вроде бы, все готово. Сегодня вечером начнем, так как в это время обычно появляются дыры между пространствами и другими мирами. Вызывать мы собираемся очень мощную тварь! Описание ее расплывчатое, мало кому удалось ее подчинить, почти все сломались и сдохли, но те же, кто смогли, получили небывалую силу и тайные знания. Мы должны справится, всё-таки нас четверо сильных колдунов, да и меры предосторожности все соблюдены. Надеюсь, все пройдет по плану.

***
Черт! Труп хозяина пропал! Хорошо, что мы взяли свою «приманку», но все же два куска мяса было бы лучше, чем один, ну придется пользоваться тем, что есть.
***
Вечер настал. Когда я допишу эту запись, мы вызовем его. «Теневой хранитель» - вот как звать эту тварь. Меня терзает смутные сомнения, в голову лезут мысли о неудачи, но это естественно, первый раз я решился одолеть такую «высокую гору»! Все чертовски напряжены, я же при них соблюдаю холодное спокойствие, хотя внутри меня далеко не холод, но я должен показывать пример им, страх в нашей работе самый главный враг! Все! Пришло время, сегодня мы либо станем могущественными колдунами, либо дохляками!
***
(Подчерк корявый, явно написано в спешке)
У нас не получилось! Господи, эта тварь еще страшнее, чем ее описывали! Как только я открыл портал, туда засосало Дуна, бедняга орал так, что весь лес слышал! Нас троих сбило с ног, мы начали поливать эту тварь всеми заклинаниями, которые только знали, ничего не помогало! Капканы и обереги не действовали, Оно, просто, тихо приближалось, клубы тьмы поглощали весь свет. Мы поднялись на второй этаж. На лестнице Тварь схватила Кину, бедняжка упала во тьму, которая уже поднималась по лестнице, медленно и неотвратимо. Мы с Гулом заперлись в комнате, но дверь «смазанная» заклинаниями долго не продержится, ведь оно уже близко, я чувствую, как Оно поднимается по лестнице. (Неразборчивый подчерк)… Впервые вижу, как Гул плачет. Теперь он уже не кажется таким суровым и грубым. Я бы тоже заплакал, если бы не был так напуган! Оно уже (капли крови скрыли текст), похоже, вот, он конец! Окно слишком мало, чтобы мы могли выбраться в него, сил не хватает на телепортацию. Я выброшу книгу в окно. Прошу тех, кто ее найдет, не пытайтесь подчинить то, что гораздо могущественнее вас! Не прыгайте выше головы! Скоро я увижу Кину и Дуна. Ребята, я иду к Вам!