коротыши

Алексей Кош
Здравствуй аленький цветок,

Сердцу милый огонек.

В серой грусти расстоянья,

В мрачной, белой пелене

Ты облегчила страданья

Мне тепло в твоем огне.

В эти зимние морозы

Распустились в сердце розы.

***

Пусть годы и горе не трогают Вас,

Пусть будут Вам рады и школа и класс.

***

Пусть не затронут Вас годы и горе,

Река времен замедлит быстрый бег.

Пусть дети приносят Вам радости море,

Желаю счастья и здоровья Вам на век.

***

Напиши мне пару строк,

Чтобы все понять я смог.

Ждет ли кто меня с любовью

Теплоту в душе храня,

Иль прервем на пару слове…

Душу льдом заполоня.

****

Ночка темная землю окутала,

Ясный месяц блестит за окном,

Ты меня в свои сети запутала,

Обезволила нежным кивком.


Я в объятьях твоих пламенею

И в истоме блаженства живу,

В этот миг я познал совершенство

И наград выше этой не жду.

***

Пробила полночь, ночь темна

Полна звездами бездна мрака.

Я здесь один, ты там одна,

Я так скулю, ну как собака.

***
(памятник)

Губы сжаты, брови надвинуты

Взгляд устремлен в бесконечную даль.

Время, невзгоды тебя не затронули,

Только в глазах отразилась печаль.

***

зима 95г

Не надо больше грустных слов

Смотри на жизнь смеясь.

Душа не вынесет оков

Все время ввысь стремясь.

Не значит это, что смирись с тяжелою судьбой,

Найди того кто жизни свою, пройдет смеясь с тобой.

***

Вам Алла надо отдыхать

Побольше кушать, слаще спать.

Не стоит думать о проблемах,

Которых сразу не решить

Вы лучше наслаждайтесь жизнью

И лучше с этим поспешить.

***

Прости за это каламбур, наверно посетил Амур.

Моя душа сейчас легка, я говорю тебе пока.

***

Твой силуэт себе рисую,

И нежно раку вам целую.

***

Я в мыслях обнимаю плечи,

И говорю, до скорой встречи.


***

Поздравленье

С светлым чувством в душе

С чистым сердцем в груди

В это праздник уже

Не смогу к вам прийти.

Прошу вас простить

И принять от меня

Поздравление в счастье,

в здоровье, работе.

И чтоб вас все любили

Ваши чувства храня.

***

Милые девчонки

В это светлый час

Желаю море счастья

И пью вино за вас.