Девушка из Тьмы 2. Эпизод 9. НеВпечатлило

Константин Бажбеук-Меликов
        Не впечатлило… Ни спецэффекты, ни компьютерная графика, ни безумная харизматичность самих обезьян не спасли положения, в результате чего девушки покинули кинотеатр если не разочарованными, то уж  точно удрученными. Наконец,  когда Катя и Рита уже начали было удивляться тому факту, что  их в высшей степени неформальная подруга до сих пор молчит, Хапочка остановилась, и изобразив некое подобие обиженной детской мордочки, затянула:
- Гав! Гав! Гав!
- Ахахахахах! Что??? – не выдержав, прыснула рыжеволосая – Ну, Лизок, удивила! Я допускаю мысль, что посмотрев такое можно превратиться в примата… Но ты, я гляжу в собачку трансформишься… Хотя… Я и не ожидала от тебя другого… Ты же у нас мисс Оригинальность!
- Гав! Гав! – не унималась девушка, как бы давая понять, что для того, чтобы понять ее, необходимо читать между строк – Гав! Ну, гав … же! Неужели вы не понимаете?
- Нет! – честно призналась госпожа Лесинцева – Хапуль, ты конечно,  не обижайся… Но лично у меня такое чувство, что ты просто дала *бу, только и всего..
- Гав! Гав! Гав .. но !! – наконец  выдала Хапочка – Вот, что я хотела сказать! Теперь дошло?
   Не дожидаясь ответа, Елизавета Петровна принялась  рецензировать увиденное более содержательно:
- Че ж вы нас так подвели – то, мартышки? Хоть я и не ждала от вас ничего сногсшибательного, но… Я пришла сюда.. Пришла чтобы просто поржать… Вы же, в свою очередь, лишили меня даже этого! Долбанные режиристы и сценосёры! Чертовы освёры и гриматители! Чертов звуковик!
- Успокойся, Лизок! – Катя ласково обняла подругу – Кстати, ладно, сценосёры… А звуковик – то тебе чем не угодил?  Как по мне, только его работа и была годной..
- Зря вы так! – вмешалась Рита, видя, что еще немного и  обсуждение фильма на 150% будет состоять из эпико – критического срача  -  Не такой уж и плохой фильм…
- Фильм – дебильм! – скорчила гримасу Лиза -  Вон  сосед наш маничку имеет –  мало того  что он каждую субботу взял моду нажираться как свинья, так еще и создал об этом блог под названием «Путь на Дно».. Типа, хочет чтоб люди наглядно видели как человек потихоньку опускается… Сама идея – тупизм полнейший, да и мужик тот еще отморозок,  - но надо отдать должное… Даже его смотреть интереснее, чем этот ваш «шедевр синематографа»… Не…  Это таки эпик –фейл! Ладно, бабоньки… У кого есть желание пойти еще куда – нибудь и разочароваться? Не цурайтесь, сегодня принимаю любые предложения! Все равно хуже этого уже ничего не может быть!
- У меня..  –  робко подала голос Марго – А давайте… Давайте сходим на мужской стриптиз?
- Я сказала «разочароваться», а не «ужаснуться» - поморщилась Хапочка,  закуривая – Туда ты меня никогда не заманишь, так и знай! Если бы стриптиз был женским – то вариант, да и то, если госпожа Лесинцева ревновать не будет…  а так.. Не…вообще бесполезняк…
- Ревновать – то я не буду, - вмешалась Катя – Только вот на вагинки мне тоже смотреть не хочется… Как впрочем, и вообще не хочется куда  - то выдвигаться…  Не знаю, то ли кино меня так разморило, то ли погода… Так или иначе, увы… Сейчас я в таком состоянии вялости и покоя, что мне кроме чашки чая и теплой постельки больше ничего не нужно… Я не говорю, что я вообще не хотела бы где  -нибудь с вами тусануть.. Но… Если это можно как – нибудь отсрочить, давайте лучше перенесем… А то не могу… Слабость какая – то…В сон клонит…
- Меня тоже… - призналась Рита, слегка тряхнув головой в целях «пробуждения», что впрочем, не особо ей удалось – И правда… Давайте лучше домой… 
- Ну окай! – Лиза грохнулась на сидение машины – Раз уж вы, как маленькие, сразу попросились домой, так и быть, я вас отвезу! Тоже мне,  гулёны! Скучно с вами, как с геем в женской раздевалке!  Но что ж поделать? Садитесь!

(продолжение следует)