Моей карелочке

Ладомир Родумилов
"Моя карелочка"

Кожа гладкая, как у младенца.
Губы сладкие, и только полотенце...
Сердце чистое, как речка карельская
В глазах зелень всех глухих лесов.
Я тобой любуюсь как картиной Репина,
Защемило в груди.
Ты пришла ко мне из заветных снов.

"Ты ангел"

С корнем вырву прошлое.
Выбегу и брошу в ночь
Ты моя хорошая можешь мне в этом помочь.
Я знаю, ты не девушка - ты ангел чист и белокур
Пришла ко мне с небес спасти от атаки дур.

"Любовь"

Нарисуй мне любовь, лошадь огненно - белую
Необузданность чувств не пытайся сдержать.
Я хочу тебя видеть свободной и смелой
Я мечтаю на ней с тобой ускакать.
Прорвемся галопом сквозь мрак суеты.
Оставим обиды любителям дрязг
Пусть сонное счастье разбудит внезапно
Моих упреков железный лязг.
Я не привык шептать, я смеюсь, я не хихикаю.
Я врываюсь в жизнь с громким криком и гиканьем.

...

Прости, любимая за те слова, когда был груб.
За те мгновения, когда я не хотел в ответ
Коснуться твоих сладких нежных губ.
Ты мне нужна, я по тебе скучаю очень
Я вспоминаю о тебе и ясным днем и поздно ночью.
Ярко светит луна, освещая мой путь.
В диком танце колеса привыкли вращаться.
Я хотел бы обратно домой повернуть
И с тобой никогда не прощаться.
Попытаются нас разлучить города
Синим штампиком в жизни проложат границы
На кону как всегда тюрьма и сума
Но мой шарик судьбы продолжает крутиться.
Заложу лет дцать этой временной жизни
За один билет через огненную реку.
Чтобы даже ад не смог разлучить навсегда
Меня с моим любимым человеком!

"Дорога"

По проводам веселый блик
От моих ярких чистых фар.
И в омывательный бачок залита хитрая вода.
Шипы цепляются за снег
Мотор как новые часы
И в завершение пути
Моей наградой будешь ты.

"Дорога"

Я чахну без твоей любви
Как рыба корчусь без воды
Я разбегаюсь и лечу над океанами, морями
Над черной талою водой
Над всевозможными страстями.
Я выше возношусь душой
Еще немного и у Бога.
Он мне сказал, что нам с тобой
Идти сапфировой дорогой...