Я лечу! Опять любовь живет в моем сердце!

Наталия Цымбал
  Я лечу! Опять любовь живет в моем сердце. Опять голова кружится, и звезды отражаются в глазах. Улыбка не сходит с лица. Господи, как это здорово! Я подарила себя всему миру, всей вселенной и получила целую галактику любви. Такое чувство, будто я вся из света, солнца и огня. Я так люблю весь этот мир! Дарю себя всем и всему! Лечу! Лечу навстречу ветру, солнцу, небу!
 Как бы мы не заняты были заботами и хлопотами, как бы мы не переживали разочарования и расставания ничего прекраснее нет как волна чувств и эйфории, которую мы испытываем окунаясь в бурю эмоций находясь рядом с желанным, тот заряд энергии нас наполняет из внутри и возносит к небесам. И пусть кто нибудь поспорит что это состояние не божественно..
  Желанному,  самому любимому не устану твердить:"Я  не смогу оторваться от тебя и ласк которых больше хочу подарить, чтоб ты получил истинное божественное наслаждение, неземное блаженство от нежного касания моих губ, трепетно-дрожащего язычка, целую много кратно раз тебя всего, всего. Ты получаешь  океан  наслаждения только от губ и шалунишки-языка. Я все тело буду баловать останавливаясь упоительно долго на отдельных его изгибах, самых потаенных   частях.."