австралия

Сеньор-Нет
Она уезжала.Уезжала в Австралию...И не было ей больше уже места в России.Самая красивая девушка на курсе и первая моя любовь...Несколько неудачных браков и в результате стойкое желание убежать,зарыться поглубже,туда где тебя никто не знает.Она позвонила мне перед отъездом.
" Привет!
Привет,дорогая!
-Ты знаешь,я уезжаю
-Знаю.
-Я уезжаю навсегда.
-Я знаю...
-Я лечу через Москву,можно я у тебя переночую?
-Нельзя.Ты же знаешь,что я только женился и живу с молодой девушкой.Она неправильно поймёт.Давай я размещу тебя в гостинице и провожу.
-Хорошо."

Больше она не звонила мне никогда.
От друзей я потом узнал ,что из Москвы она
улетела со своим австралийцем и останавливались они в Славянской на Киевке.Зачем она звонила,это был повод встретиться в последний раз?Хотела узнать,любит ли кто нибудь ещё её на родине?
Хотела попрощаться или чтоб я её удержал???
На очередной встрече однокурсников ,спустя несколько лет,ко мне подошла её подруга.
"Ты меня не узнаешь?"
Кривить душой не хотелось.
"Нет
-А помнишь...ту девушку???-Я её подруга.
-Да-я её помню очень хорошо...Я её друг.
-Знаешь?Сейчас она опять свободна и ходит,каждый день к морю и ей иногда кажется,что видит далекий берег родины...Жизнь её не сложилась и в Австралии...
-"Понятное дело..Моя первая любовь опять на свободе.Я уверен ,что если бы было возможное сообщение с Марсом ,она была бы уже там."
Стало  грустно мне от мысли ,что её надо спасать в очередной раз от неё самой.Она была замужем четыре раза .Пятый брак со мной был бы таким же коротким ,как и предыдущие...Ещё лет десять назад я бы рванул и разыскал её в Австралии..А сейчас я имел счастливый брак и детей.И прожитые без неё годы...

Она ,как птичка,разбилась о свои попытки свить гнездо на родине.И стала чайкой на чужбине!Иногда,во сне ,я слышу её протяжный,хриплый крик...Тогда я просыпаюсь и вспоминаю прошедшую жизнь и свою первую любовь.Ее ,ещё почти девочку,улыбающуюся мне в солнечных лучах и бегущую мне навстречу.Тогда мне почему то хочется плакать,но я уже забыл,как это делается...Мне кажется,что наше прошлое бьется о нас ,как море и забирает у нас наши сны...Да и было ли оно?
?Я смотрю на карту мира и не нахожу там Австралии...