Обида на россиян

Вячеслав Вячеславов
             Журналист Ксения Ларина из «Эхо Москвы» смертельно обиделась на Порошенко за то, что тот в речи по поводу освобождения, ни словом не обмолвился о россиянах, поддерживающих Надежду Савченко в заточении, ратовавших за её свободу, мол, и многотысячные марши Мира устраивали в поддержку украинского народа, сам Борис Немцов и Михаил Касьянов за неё глотки драли, а он, так, недальновидно поступил. Да и сама Надежда не нашла слов благодарности россиянам, которые её поддерживали в России.

А вот, и слова самой Надежды, которые мне очень понравились, ибо это то, что нужно сейчас для Украины:

«Украинцы, если нужно, чтобы я была президентом, хорошо, я буду президентом. Я просто еще не совсем верю, что у нас уже люди научились голосовать не за гречку», — заявила она на пресс-конференции.

Она добавила, что ей нравится работа летчицы, и она не уверена в том, хочет ли быть президентом.

«Но если надо, я сделаю это, пройду этот путь и буду работать с отдачей», — подчеркнула она.

Отлично сказано! Флаг в руки. Ай, браво!

«О чём говорили в офисе «Батькивщины», неизвестно. Журналист, поинтересовавшийся об этом у Савченко, нарвался на очередной скандал. «А в постели с мужем о чём говорила, тоже спрашивать будешь?!» — закричала в ответ освобождённая наводчица».

Мне даже немного завидно стало, и почему я не украинец? Я бы тоже, за неё проголосовал! Особенно, после косвенного заявления Пескова, что они хотят сдать Донбасс в ответ на уступки по Крыму. Прямой речи я ещё не читал, лишь прослушал возмущение Максима Шевченко в «Особом мнении».

Не знаю, насколько это верно, может быть, он что-то не так понял, и я вместе с ним. Если это так, то, как долго после этого продержится рейтинг нашего Красного Солнышка?

                Ставрополь-на-Волге