Подражание Марине Цветаевой или Письмо из Ниоткуда

Карлыгаш Мукашева
Это была я.
Помнишь ведь?
Да,
         из той
                из самой
                из
комнаты.
Нет,
счастливой не была -
                не бралась.
Вспомнил?
Верно.
Птицей звалась.

Одинокая была -
                так случилось.
Что ж  из этого...
                получилось?

...длинное-длинное
нудное-нудное
лёгкое -лёгкое
трудное- трудное...

Чтобы грусть рассеялась,
То письмо
за-
     те-
          я-
            лось.

-Что с тобою, Птица, случилось?
Одинокой что ли быть разучилась?
-Значит, птицы все - одинокие?
Объясни, жестокий мой...

Зачем - летела?
Куда - глядела?
- В... синеву!
И... выше!

-Ну и что из этого вышло?

...Птицей хотелось быть.
Ласточкой.
Нежной хотелось быть.
Ласковой.

Единственной!
Чтоб тебе без меня -
не жилось!

Не
     приш-
              лось...

А завтра встретишь
Не птицу - ветер!
...Ох наделает тот ветер беды!..

- Ласточка? Где же ты?
Где же ты, моя Звёздочка?
- Поздно, Единственный,
Поздно мне...

Не хочу -  ветром.
Не хочу - пеплом.
Раннею сединкой
На твоём виске.
В смертной тоске -
улыбкою
та-
     ин-
        ствен-
                ной.

Хочу - Единственной!

...В это Господне лето
Стану я лунным светом...

- Ласточка, где ты?
Где ты, моя неопознанная?
- Поздно, Единственный.
Поздно мне...