Купидон, ты сволочь!!!

Сергей Целищев
Я сегодня еду домой
Я сегодня тебя покидаю,
В тоске мается сильно душа
От разлуки с тобой я страдаю.

Ненавистное стало родным
Две родные больницы палаты,
Мучат даже тоскою меня
Мёд сестер мне знакомых халаты.

Покидаю тебя я любя
К ненавистному дому поеду,
Только чувствую сердцем скорбя
От тоски я к нему не доеду.

По палате тоскую своей
Как хочу я обратно вернуться,
Чтобы видеть все время тебя
Чтобы в мир тот где ты окунуться.

Остаешься в больнице родной
Средь таких же больных как и ты,
Я хочу возвратиться обратно
Нет сильней и желанней мечты.

Открываю входную я дверь
Ты руками той двери касалась,
От тоски душат слёзы меня
И все сердце от жалости сжалось.

Ненавистным мне стал этот мир
Он с тобою меня разлучает,
Я ещё на больничном дворе
А мой мозг по тебе, так скучает.

Все пустое, пустой этот мир
Я бреду от тоски угасая,
Чуть не плача иду и твержу
Как безумный родная, родная.

Ненавистна мне стала жена
Как чужие мне стали вдруг дети,
Хожу нервный в тоске не земной
По пустой без различной планете.

КУПИДОН!   ТЫ СВОЛОЧЬ!!!!!!!!!!!