Смертельный заплыв. Часть восьмая

Сергей Изуграфов
                "Жизнь - театр, где в главных ролях
                мастера закулисной игры".

               
                Томас Лав Пикок.





- Босс, а босс! - голос Катерины в телефонной трубке звучал крайне встревоженно. Она волновалась, и оттого греческий акцент в ее русской речи проступал явственней. - Я не совсем поняла, у нас в восьмом номере будет новый жилец? А почему я ничего не знаю? Мне Софья не оставляла на этот счет совершенно никаких инструкций! Как же так? Там же ремонт только закончился, еще не убрано! Номер не готов, кровать еще не собрана даже! Как же я гостя там размещу? А потом, если не включать свет - там темно как в пещере! Старые окна мы еще не поменяли, да и даже если поменяем, что толку? Они же узкие, как бойницы, и в тамбур выходят, а не наружу! Телефон не подключен! Туалет и тот - через тамбур. Не номер, а наказание!

- Катерина, не нервничай, нам как раз такой и нужен. Я тебе потом все объясню! - постарался успокоить ее Смолев. - Главное, что там теперь новая прочная дверь и надежный замок. То, что связи нет и окна не выходят на улицу - нас вполне устраивает. Темно или светло - не важно. Лампы горят? Ну и отлично. Кровать пусть соберет Костас, скажи, что это моя личная просьба, я оплачу. Пошли потом туда горничную, пусть просто протрет пыль, оставит постельное белье. Гость у нас не гордый, сам разберется. Пока Петрос и Соня еще на Паросе, ждем их завтра с утра, так вот, пока их нет, пусть Василика с кухни передаст в номер большую флягу с питьевой водой, хлеб и вяленое мясо. Холодильника там все равно нет, а этого на первое время - вполне достаточно. Не до разносолов. И пусть все будет уже порезано! Ни ножей, ни вилок не класть! Запомнила? Я не спрашиваю, поняла ли, я спрашиваю - запомнила? Молодец! И еще, найдите на складе у Христоса две раскладушки, отнесите и оставьте в тамбуре. Туда же небольшой столик и два стула.

- А это еще для кого? - ошеломленно спросила Катерина. - Там кто-то будет спать в коридоре?! В тамбуре? У двери в уборную? Это как такое может быть?..


Полный текст книги находится здесь: https://ridero.ru/books/smertelnyi_zaplyv/