Песня о звуке жизни

Ненастия
Гитара, струны, нотки фальши
В твоей заблудшей тишине
Давай споем с тобой как раньше
Давай споем о нашем сне

И все оковы между нами,
Переплетясь, залезут в дом
Не отпереть его ключами
Лишь только сердца звон
Способен вытащить из мглы
Твои случайные мыслишки,
Как переплёт из детской книжки,
Успевшей потерять углы.

А наша жизнь всего лишь звук
Всего лишь громкий сердца стук
И я порвался, как по шву
Я не прощаясь ухожу…

А эти звуки не про нас
Нам лишь бы капли слышать стон
Искра, метнувшая сейчас
Заглушит громкий баритон

И стуки капель о стекло
Мне не забудутся теперь
Как мы глядели в то окно
Ища усердно тот апрель

А наша жизнь -  вода с небес
Всего лишь чьё-то воображение
И я хочу зайти в твой лес
Увидеть жизнь всю в неглиже

Давай споем о жизни вместе
О мгле ночной и полумраке дня
Давай споем – так интересней
Когда ты вспомнишь про меня?