История с дохлой кошкой

Петровский Валерий
При слове "дохлая кошка" однозначно вспоминаю Тома Сойера, выдумщик еще тот! Он не ходил в садик и рос при тете Поли. Я тоже в садик не ходил, но очень хотелось: я подползал из парка к забору смотреть, как дети играют там у них.

Это была какая-то сказка - с игрушками-машинками, куклами-неваляшками и еще с чем-то, чему названий я не знал, а сейчас и не вспомню - пятьдесят лет как минуло.
И вот на юбилей моего загляденья на ту детскую сказку-детсад, я решил съездить в это притягательное место и передать садику миллион рублей наличными. За все хорошее!

И домик тот нашел, и дворик моей детской мечты - только нет там того самого садика - снесли недавно... Во дворе копаются заезжие рабочие:
"Нас сюда по утрам на работу привозят..." Попросил у них лопату.
- Зачем?
- Закопать дохлую кошку! Вот, в пакет завернута...

Пошел в знакомый парк за отстроенным домом и под деревом деньги и закопал... Представляете: какой-нибудь малыш будет там играться и найдет...
И будет у него, что рассказать однажды лет через пятьдесят...
Но разве кто поверит...