Случай в трамвае

Любовь Журова
 Я ехала в трамвае домой. В двух шагах от меня мужчина явно нерусской внешности возмущённо заговорил о женщинах, совсем де потеряли стыд, брюки носят, ведут себя не так, как положено себя женщинам вести. В ответ ему возмущалась женщина: «Всё только вам…». Помнится мне, один мой знакомый также бурно возмущался тем, что женщины носят брюки, под юбку не залезешь. А меня возмущают попытки возродить мракобесие. Причём это делается под флагом возвращения к нравственности. Мне тоже кое-что не нравится. Например, специальные потертости и дыры на брюках, волосы в виде какашек на голове. Не стоит себя так унижать. Но каждый(ая) имеет право носить то, что хочет. А настойчивое прививание, навязывание религиозности может вылиться в конфликты на религиозной почве. Великий Вседержитель (Создатель) у нас один, но понимание, как надо себя вести разное. И это  чревато большими потрясениями, если низводить веру в бога к стоянию и поклонам в молитвенных домах, а также к куче догм, придуманных досужими умами.