По ту сторону двери

Акакий Тихомиров
 Он хотел наладить отношения
 с тещей и решил заказать ей
 красивое платье, но как назло,
 она проснулась, когда он мерил
 ее рулеткой.


     Прихожу домой с работы уставший, как лошадь, которая целый день за собой таскала плуг. На работе, то станок сломался, то вентиляция не работает, а сегодня от начальника цеха получил выговор, три работника пришли на работу под шафе. Работать не могут, целый день сидят в курилке, а у нас горит план. Знаю почему выпили, у одного из них вчера родился внук. Поздравил его, но отмечать отказался, жена ждала меня дома, ей сегодня во вторую смену, нужно было получить задание на вечер. По пути домой, зашел в магазин и купил хлеба. Открываю своим ключом дверь в квартиру и кричу: « Мамуля, любовь моя, где ты от меня спряталась?, выходи, пришел твой муженек». В ответ тишина. В коридоре, около зеркала, лежит записка: « Где ты шляешься?, не стала тебя ждать. Сын придет из школы поздно, у него факультатив по английскому языку. Постирай белье. В стиральную машину засыпай порошок автомат, а не как в тот раз, когда засыпал порошок для ручной стирки, замучилась смывать грязную пену с потолка и стен в ванной комнате. Стиранное белье повесь на балкон. Почисти картошку и поджарь ее с грибами, это тебе на ужин. Сыну приготовь манную кашу, надеюсь молоко в магазине купил?. Пропылесось ковры, помой пол и проследи, чтобы сын перед сном почистил зубы и помыл ноги. Да! вынеси мусорное ведро, воняет уже три дня». Люблю когда у жены вторая смена, меньше ругаемся, когда в первую смену, вечером ляжет на диван с полотенцем на голове, якобы она у нее болит, читает книжку Граф Монте-Кристо, а я убираюсь в квартире. Выполнил все работу по списку, сын поел и лег спать. Время уже около часа ночи. Дополз до кровати и бултых. Отрубился сразу, в носках, семейных трусах, даже покрывало не убрал. Утром меня разбудил крик жены: « Я же тебе говорила, повесь стиранное белье сушится на балкон. Ничего нельзя доверить». Дальше зацепилась, почему я плохо протер пыль и пропылесосил ковры. « Не зря мне мама говорила, не женись на этом парне, слезы будешь лить с утра до вечера». Молча умылся, оделся, хлопнул входной дверью и пошел на работу. Иду и думаю, интересно, а как в других семьях?, вот бы превратиться в невидимку. В соседнем подъезде, на седьмом этаже, живет эффектная женщина со своим плюгавым мужичком, который на две головы ниже ее. Фигурка у нее, ну просто блеск, вот... такая грудь, точеные ножки, все при ней и одевается красиво. Как-то возвращаюсь вечером с работы, эта дама идет мне на встречу. Глаза наши встретились, с испугу с ней поздоровался. Она фыркнула, прошла мимо и забрала за собой запах дорогих духов, жене покупал такие на рождение сына, отдал половину зарплаты. Захожу домой, около зеркала записка: «Не стала тебя ждать, ушла пораньше. Сын придет поздно, у него факультатив по русскому языку. Помой окна, поменяй сгоревшую лампочку на кухне,  сыном выполни уроки и наконец вынеси мусорное ведро, воняет!». Опять, с трудом, дополз до кровати, слышу передают по радио-Московское время 24 часа. Лег в носках, трусах и  майке, снять не было сил. Снится мне сон, встаю с кровати, одеваю домашние тапочки и иду в соседний подъезд, к этой красивой даме, посмотреть, как она живет. Зашел в лифт, мы живем на пятом этаже, а он меня не везет, то ли не видит, а может во мне веса нет. Пошел по лестнице пешком. Выхожу из подъезда на улицу, прохладно и темно. Мимо меня прошаркала старушка с собакой. Она меня не заметила, а собака набросилась на меня и порвала трусы, так видимый я или нет? Захожу в соседний подъезд, в углу целуются парень с девушкой. Постоял, посмотрел и пожелал им большого счастья. Они прекратили целоваться и стали смотреть на входную дверь, думали кто-то зашел. Девушка чихнула. Пожелал ей крепкого здоровья. На ее голове встали волосы, а парень упал на колени и пополз к входной двери. С криками, Демоны, выбежали из подъезда и бросились в рассыпную. Поднимаюсь по лестнице, на пятом этаже  курит мужик и что-то напевает себе под нос. Поздоровался с ним, с пола поднял пачку сигарет и положил ему в руку. Он прекратил мурлыкать, руки у него задрожали, изо рта, на пол, упала сигарета и на лице появился ужас. С криком: « Спасите, помогите!», бросился бежать вверх по лестнице. Подхожу к двери, где живет красивая дама, коврик чистый и влажный. Прислонился к двери ухом, узнать, есть ли кто дома? Оступился и прошел сквозь дверь. Стою в чужой квартире и слышу шуршание чего-то по полу. Захожу в комнату. На диване лежит она, читает книжку Граф Монте-Кристо. Посередине комнаты стоит ведро с водой и чьи-то ноги торчат из под кровати. Похоже в квартире идет уборка. Вылез ее мужик, в семейных трусах и с тряпкой в руках. С кухни до меня дошел запах вкусного борща. Не отвлекаясь от чтения книжки, она ему говорит: « Милый, постирай занавески и кухонные полотенца. Протри от пыли люстру и влажной тряпкой все подоконники. У меня опять заболела голова, пойду лягу спать. Постарайся не шуметь». Стою, переминаюсь с ноги на ногу и случайно наступил на ведро. Грохот по всей квартире, вода разлилась. Мужик бросился вытирать пол. Слышу из спальни: «Не можешь тихо, опять что-то натворил, когда это все закончится?». Зашел в комнату, где лежала хозяйка, пожелал ей не нервничать и крепкого сна. Она нырнула под одеяло и перестала дышать. Через минуту вскочила с кровати, с криком «Инопланетяне!», побежала в ванную комнату и закрылась изнутри. Не интересна стала мне эта семья, все как у меня дома. Через месяца четыре встретил эту женщину. Идет не красивая, не ухоженная, улыбается. Подошла ко мне и стала рассказывать, что она общается с инопланетянином, а еще, он пригласил ее на Альфа-Центавру посмотреть, как растут помидоры и огурцы. Похоже у нее поехала крыша. Хожу неделю на работу и так плохо себя чувствую. Болит голова, горло, а с животом творится непонятное, то захрюкает, в автобусе стыдно ехать, то увеличивается, как у беременной женщины на восьмом месяце беременности. Больничный взять не могу, горит план. Дома около зеркала записка: « Приходила моя мама и забрала нас с сыном к себе, говорит, что ты меня довел до болезненного состояния, я стала худая, с синяками под глазами». С тещей у меня всегда был напряг. Она хотела своей дочери богатого зятя, был один на примете, генерал в отставке,  но ему уже было 65 лет, а ей 20 лет. Всю жизнь, сколько живу с ее дочерью, настраивает ее против меня, поэтому мы почти каждый день ругаемся. Лег спать пораньше, опять заболела голова, что со мной случилось?. Выпил две таблетки анальгина. Снится мне сон, опять поднимаюсь с кровати, одеваю на носки, тапочки, в трусах и майке отправился к теще, может в моей болезни она виновата? Иду по улице, сегодня ночью похолодало, моросит дождик. Из подъезда выскочила собака и залаяла на меня. Не убегает, бежит рядом. Лай на весь двор. Кинул в нее палку, кажется попал. До дома тещи идти минут тридцать. Иду по улице, мимо проходят люди, но никто меня не замечает. Перехожу через дорогу, слышу визг тормозов. В двух метрах от меня стоит автобус с пассажирами. Водитель бледный, как покойник. Взял рацию и кому-то сообщает: « Первый раз в жизни вижу, как по пешеходному переходу, идут домашние тапочки с носками, летят семейные трусы и белая майка». Открыл водительскую дверь и с криком: « Мама!», бросился бежать. Бегу, собака за мной. В подъезде немного отдышался. Открылся лифт. Выходит бабушка с палочкой и стала спускаться по ступенькам. Нога у нее подвернулась, успел поймать ее за руку. Спрашиваю ее: « Бабуль, куда на ночь собралась?». « Да, вот иду на улицу погулять, воздухом подышать, что-то мне дома плохо стало». Потом она остановилась, посмотрела вокруг себя, подняла голову на потолок и говорит: « И правда мне плохо, сама с собой разговариваю». Подхожу к тещиной квартире, входная дверь открыта, похоже кого-то ждут. Захожу, за столом, с синяком под глазом сидит теща, перед ней таз с водой и в нем плавает горящая свеча. Она поднимает голову и мне говорит: « Пришел?. Вот так зять, явился ко мне в преисподнем. Одень это.» и бросила мне женский халат. « Это я на тебя хворь навела, собак натравила, правда ты в одну попал, а сама синяк от меня закрывает. Чего шляешься по ночам к чужим бабам, что ты у нее забыл. От меня не спрячешься, я за тобой постоянно наблюдаю» и стала водить руками в тазу с водой. «Сейчас колдовала, чтобы ты с моей дочерью перестал ругаться и взялся за ум. Решила вам подарить новую кровать, может на ней помиритесь?». От всего увиденного мне стало плохо, по телу пробежали мурашки с кулак, а она продолжает: «Много лет назад ты мне обещал купить зонтик от дождя, где он?». Через неделю подарил ее обещанный японский складной зонт и мы с ней помирились. Новая кровать нас женой сильно помирила, жена на пятом месяце беременности. Все работы по дому взял на себя. За чужие двери больше не хожу, зачем?, там все одно и тоже. Спасибо любимой теще!