Герой моего романа

Марина Синиченкова
раньше мне всегда нравились такие мужчины, как Григорий Печорин из Героя нашего времени. теперь уже нет. с годами понимаешь, как литературный персонаж  он, безусловно, очень яркий, привлекательный. но не дай Бог, влюбиться в такого в жизни
не знаю, какого литературного персонажа я бы сейчас назвала своим героем
надо искать героев в жизни, среди живых людей, а не среди  вымышленных персонажей
мне может кто-то очень нравиться, но назвать этого человека, так сказать, героем своего романа не могу
право, какой-то юношеский максимализм. хотя уже давно пора повзрослеть
но так хочется хоть в душе оставаться девчонкой
я и так со своим отношением к жизни, к людям ощущаю, как будто живу уже как минимум лет 80
мне кажется, я уже так много знаю, испытала, что успела разочароваться во всем и всех
и никакого просвета не вижу. это ли не проявление пессимизма?
мне поразительно везет на мужчин с именем Сергей
Сергей из Питера, с которым сейчас много общаюсь, по крайней мере, не смотрит на жизнь так трагически, как я
он дает мне какой-то заряд оптимизма. без его любви и заботы мне было бы совсем сложно выжить
выжить бы выжила, конечно, пока Господь не призовет меня к себе. но мои оставшиеся дни были бы такими мрачными, безнадежными и унылыми