Шекспир отдыхает

Рая Бронштейн
Фух! Наконец-то закончилось. Носочный (носковый?) бум на прозе.ру благополучно завершился. Я, конечно, ничего не имею против носков, как и против взрослых игр разного рода, но хорошего понемножку, а? Страшно, товарищи, страшно. Вторую неделю, как мальчики кровавые в глазах — носки стоят. Вязаные, цветные, говорящие, чистые и не очень, и даже вполне одушевленные. Оды носкам, притчи о носках, носочные анекдоты и басни. Скажу вам честно — за эти дни у меня выработалась стойкая аллергия на слово “носки”. В целях профилактики, я даже собрала все носки мужа и тихонько выбросила их на помойку. Нет, он не остался голоног — я ему гольфики купила взамен, пусть вспомнит счастливое пионерское детство.

Вся эта носочная суета в очередной раз убедила меня в том, что проза.ру не серьезный литературный сайт, а славная песочница для скучающих интеллигентных и не очень людей. Здесь можно поиграть в писательство, пообщаться, влюбиться, найти друзей и врагов, узнать как сварить узбекский плов и даже как вылечить грибок.

Вот это, последнее, кстати, меня сильно подкосило. Я понимаю порыв доброй женщины, горящей просветительским энтузиазмом народной целительницы, но есть же и другие способы донести волшебную панацею в массы. Мало ли всяких сайтов “излечи себя сам”? Зачем же, о зачем, выставлять этот в какой-то мере интимный рецепт на ресурсе с достойным названием “Проза”? Я ведь все еще тешу себя фантазиями, что сюда могут наведаться истосковавшиеся по живительному русскому слову, чистые сердцем и помыслами читатели. Откроет такое нежное и пугливое существо главную страничку сайта, робко заглянет в рейтинг (это ли не показатель высокого класса произведения?) и увидит там… Что это? Нет, не может быть!  Рецепт от ногтевого грибка?!

О, как я надеюсь на то, что небеса сжалятся, и окажется, что тот самый читатель давно и безнадежно страдал от зловредного онихомикоза, и прочтя этот рецепт, воскликнул “Аллилуйя!” и тут же побежал покупать яблочный уксус (да, я помню главный ингредиент, у меня память фотографическая, к сожалению). Но что-то мне подсказывает, что последнее чудо случились две тысячи лет назад, и наш робкий гость в ужасе закроет страничку, и долго потом будет плеваться только при упоминании сайта “проза.ру”.

Ну, да ладно. Ничего нового я не сказала, никого не удивила, знаю. Но и промолчать не могла — натура такая противная. Да и сайт мне как-то полюбился, не уходить же?

Поэтому, записывайте заговор от боли в зубах:

От десяти девять.
От девяти восемь.
От восьми семь.
От семи шесть.
От шести пять.
От пяти четыре.
От четырех три.
От трех два.
От двух один.
От одного — нет ни одного больного зуба у раба божьего ( вставьте имя)

И еще. Когда будет игра про трусы, свистните и мне. С радостью поучаствую.