Дед Мороз

Сергей Бакшаев
Дед Мороз

Сцена 1

Зима. ИНТ. Гипермаркет. Новогодний интершум. Ёлка. Кресло. На Кресле Сидит Дед Мороз.
К Деду Морозу родители на колени подсаживают мальчика лет 5-6. Родители фотографируют мальчика с Дедом Морозом! Дед мороз достает из мешка игрушку.
Мальчик
-- Спасибо! А ты настоящий Дед Мороз?
Дед Мороз
-- Самый настоящий, сейчас как заморожу!
Дед мороз пытается изобразить ветер. Надувает щеки. Но у него ничего не получается. Еще раз пробует. Изобразить ветер у Деда Мороза не получается.
Дед Мороз
-- Но я добрый! Я пока тут на праздники разучился морозить!
Все смеются. Довольный ребенок соскакивает с колен Деда Мороза. Дед Мороз провожает Мальчика и его Родителей взглядом. Дед Мороз проводит глазами стройную блондинку /в характерном свитерке, для узнаваемости/. Блондинка заходит в соседний с местом инсталляции магазинчик, встает за кассу. К Деду Морозу подходят другие Родители и девочка.
Родители
-- А можно наша девочка сфотографируется с Вами.
Дед Мороз
-- Конечно можно, пока я опять не улетел на санях на Крайний Север.
Родители подсаживают девочку на колени Деда мороза. Родители фотографируют девочку с Дедом Морозом. Все смеются. Дед мороз достает из мешка игрушку, протягивает девочке куколку. Девочка радуется, смеётся. Родители фотографируют. Девочка пытается соскочить с колен Деда Мороза,  кукла падает на пол. Девочка спрыгивает, сползает с колен Деда мороза, задевает бороду. Борода у Деда Мороза слегка покосилась. Девочка поднимает куклу, начинает её жалеть. Дед мороз быстро поправляет бороду.
Девочка
-- Мама, можно её будут звать Долли?
Мама
-- Конечно можно, радость моя…
Девочка
-- А Дед Мороз настоящий?
Мама Девочки
-- Конечно настоящий, ты сама у него спроси
Девочка
-- Дед Мороз, Ты настоящий, ой, Вы?
Дед Мороз
-- Конечно, настоящий, с Самого Крайнего Севера. Это я привожу вам снег и напускаю зимой холод. И радую детей подарками.
Девочка
-- Спасибо, дедушка…
Девочка и её родители уходят.

Дед Мороз глазами стреляет в сторону Блондинки кассирши, вздыхает. ДМ Глазами обводит родителей и детей, которых собралось уже не мало. Глазами выбирает самого нерешительного, который прижимается и прячется за маму или папу.
Дед Мороз
-- Иди ко мне. Хочешь со мной сфотографироваться?
Мальчик
-- Я? Вы мне? Но вы такой большой….
Папа-Мама
-- Да, иди.. мы тебя сфотографируем с Дедом Морозом. Видишь он сам тебя зовет.
Мальчик /удивленно/
-- Он что, выбрал меня?
Папа-Мама
-- Да, идти, а то мы так не успеем к бабушке.
Мальчик нерешительно отделяется от родителей и идет к Деду Морозу. Дед Мороз встает со своего кресла-трона. Берет малыша на руки и сажает на колени. Все начинают подбадривать малыша, редкие хлопки в ладоши. Наконец Дед Мороз занял выгодное положение для съемки фото. Папа малыша начинает фотографировать.  Мальчик теребит бороду Деда Мороза. Борода сползает. Мальчик всматривается в лицо Деда Мороза. Их глаза встречаются. Мы видим лицо Деда Мороза.
Мальчик
-- Дед Мороз, а ведь ты не настоящий.
Дед Мороз
-- Как это не настоящий? Самый настоящий!!!
Мальчик
-- Вот скажи, у тебя Бабушка Мороза есть?
Дед Мороз
-- Нет, у меня только внучка, Снегурочка. Вон там она пока работает.
/кивает в сторону блондинки на кассе/
Мальчик
-- А почему у тебя глаза как у мамы?
Дед Мороз лезет в мешок, достает машинку, вручает мальчику. Мальчик берет машинку в руки.
Мальчик
-- Спасибо, но у меня есть такая. Мне уже бабушка подарила такую же. Только у нее колеса синие.
Дед Мороз ищет глазами родителей мальчика. Родители видят затруднительное положение.  Родители мальчика подходят к Деду Морозу. Дед Мороз приподнимает Мальчика с колен, и наклонившись,  ставит его на пол. Борода падает. Дед Мороз разгибается. Глаза Деда Мороза и Мамы Мальчика  встречаются.
Дед Мороз
-- Саша?!
Мама Мальчика
-- Папа?!