Жертва телевидения

Ниоткуда Никто
Охраняет мой «мотель» татарин с ножём на поясе.  Завтра ему дадут пистолет.  Вечером он выпил и разговорился.  Дед его владел землей какого-то села под Алуштой.  Был раскулачен и отсидел срок после революции.  Строил Беломор канал.  Когда пришли немцы, его привезли на машине в то село и сказали местным, что теперь он снова тут будет хозяином.  Когда немцев ушли, его снова посадили.  Так что всего он 35 лет отсидел.  Соответственно и отношение деда к русским и России.  Перешло к внуку, но как-то вяло. 

Ему кто-то сказал что я хочу дом купить, а он хочет свой продать и на Украину уехать. Подстерегает меня везде, чтоб рассказывать какой у него хороший дом. (10х14 м. За 10500000 продает, но говорит, наверно за 10М (160К у.е.) отдаст.
А чтоб я не понял что это реклама, чередует с другими темами.

- Я свой дом 10 лет строил.  Из натурального ракушечного камня.  Внутри и снаружи поштукатурено и снаружи мраморная крошка.  А другие как строят – из бетона, потом гипсокартоном внутри заделывают.  Человек неделю в таком поживет и кашлять начинает.  Вот вокруг такие понастроили.   Наворовали денег и построили. 

- Раньше богатые они умные были.  Четыре поколения надо было служить, чтоб дворянина получить.  От простого солдата начинать, чтоб через четыре поколения князем стать.  А комунисты говорили, что богатые все народ грабили, всех их уничожили.  У моего деда 1500 воинов было.  Он о них заботился, коня ему кормил, оружие давал, за женой смотрел (я мысленно хихикаю по причине своей испорченности) когда воин в походе.  Тоже надо было 4 поколения чтобы ??(татарское слово) стать.

- Раньше если кто-то покупал дом, богатые собирались и спрашивали где взял деньги.  Если не может показать, что честно заработал, месяц давали, чтоб продал дом и уехал. 

После дождя:
- Клещи в гостиницу не залезают?  Их тут много.  А там где мой дом (в степи, 7 км от моря) клещей нет. 
- Тут погода быстро меняется, пройдет дождь и снова солнце, море тёплое.  А там дальше, за Севастополем, там часто дожди и град.  И землятрясения.

- На Украине раньше дома не закрывали, веником дверь подпирали.  Если нет веника – стучи и заходи.  Замков не было.  А в России вооот такие замки везде.  Я всю Россию объездил – везде всегда на замки закрывали. 
Все на Украине работали, дома большие у всех.  В сёлах даже везде газ.  А в России только водку пьют.
Вставляю, что газ сейчас в 7 раз подорожал, зам-министр, советует в сёлах на дрова переходить.
- Сосед соседу помогать должен.  Потому что сосед на себя первый удар от врага примет.  Если в Европу газ по 300 долларов продаешь, то соседу надо по 50 продавать.
- А если сосед на сторону врага перешел?
- Люди захотели к Европе уйти, так зачем-же их сразу бомбить.  Вон в Америке тысячи русских живут, так что надо Америку бомбить?
  ...