Пути господни глава12 часть2

Ирина Орешкина
   Спесь моя быстро превратилась ,ласковую кошечку ,которая лежала и мурлыкала.
 Движения массажиста стали настолько приятными, что я уже вообще не помнила ,как меня зовут, кто мои друзья и враги .......
  Которые не заставили ,долго ждать и .....Вспомни .....вот и оно!
   Сумашедший стук , заставил меня вцепиться в кресло .....
 - Что это было ? , спросила я его!
 - Мила ! Тебе нельзя так волноваться .- ответил массажист....
 - Да я уже ,чуть не сдохла , о каком волнении идёт речь!!!
 - Надоело это чудовище , и я помчала к двери...
 -Но , но , руки этого массажного дел мастера , снова прокрутили круг над моей головой и я ,послушно уселась на столик для массажа!
 - Да ! ДА! ДА! говорил он и я послушно повторяла !
  -Глаза мои снова , спрашивали его , мне как приземляться?
 Снова бешенный стук , снова стены трясутся , только двое в этом огромном мире , были спокойны как удавы!
  -Мила , мне надоело повторять ,как бы ты не улеглась ...ложись и всё!!!
  Я , подумала тоже , идите ВЫ все в баню!
 -Кстати , сказал массажист , в процессе массажа , обязательно нужно ,посетить банный комплекс!
  Он запел ,песню, говоря слова ...." Так хочу с тобою рядом , и никто что б не мешал!,
 -Милочка ! дорогая моя ! Я отправлю сейчас во свояси ,эту" психбольницу" и вернусь!
  Я уже снова летела в своих снах , и не могла сразу же разобрать толи в прошлое , или в будущее !
 Мне вспомнилась , всё же моя бабушка !
   В далёком 1945 году , на свет появился мой папа! Он был 9 ребёнком , в семье! Конец войны ,кому интересно ,можно будет узнать , что дедушка Корьёв Григорий Арсеньевич(царствие небесное),отвоевался и пришёл раньше домой ,потому что ,ему оторвало на этой гадской войне руку! Я сейчас понимаю , что любовь , это всё!
  Голод, холод, страх, детишки маленькие ,куча!... и ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО -ЛЮБОВЬ!
 А самое главное .желание иметь детишек ! Бабушке Корьёвой Прасковье Леонтьевне , довелось родиться в 1900 году! И из этого ,вытекает , что ей тогда было 45 лет!
  Папа рос любимым сыночком , но баловать , его не собирались ,он воспитан в строгости  в семье ,которой понимали ...из хорошего вырастет ..Хорошее , а про плохое и не думали совсем!
  Про баню , говорили мы....В субботу ,каждую неделю , мой папа , привозил в гости ,попариться и погостить БАБУЛЮ!
   Да ! Забыла сказать , всем многочисленным внучатам ,бабушка ,категорически сказала ..ЗАБУДТЕ СЛОВО БАБА! Звать меня только ...Бабуля!
  Или ,вообще мол к ней не подходить!
  Сейчас , это со смехом ,вспоминается , а раньше казалось катастрофой!
 Бабуля и правда могла обижаться , на детишек и внучат очень продолжительное время!
 И вот в субботу , я находясь в бане с Бабулей , слушала  рассказ , о том что шесть дней трудись, а седьмой Богу отдай !
  Мне ещё нравилась, сказка о ом ,что в Воскресение ,вообще нельзя мыться!
  Бабуля твердила,каждую банную "походу" , когда будешь на том свете , что грязи с себя смоешь .....МОЛ СЪЕШЬ ЕЁ - эту грязь ,после своей смерти!!!
  Я и сейчас , если приспичит в воскресение , плавать,то представляю сколько мне придётся съесть грязюки и пыли за этот самый разик! и мысленно взвешиваю ,сколько будет литро-грязи?!!!
  И конечно же удары Бабули веничком , я не забуду никогда!..........
  Меня быстро вернуло  из прошлого , пронзительно- лающее орание!
  -Козёл , ты старый - сколько можно....
  - Я уже похудела на кило и двести грамм!!!
  - Массажист спокойно отвечал , что лучше ты мегера , похудела бы бешенством , и оно улетело бы туда, откуда ты свалилась!!!
  - Я подумала , что слушаю рассказ по радио , спокойствие было везде....
 В голове , наконец-то не болела спина ....Лишь там внизу , что-то пело свою песню ,слова я слышала и подпевала уже ВСЯ!!!