Одноразовый возлюбленный

Настя Каплан
Синий и потёртый вагон метрополитена плавно начал движение. Как всегда я не без интереса разглядывала пассажиров, знакомых на две минуты. Слева от меня стоял молодой мужчина, лет двадцати четырёх. Он был одет в голубую рубашку, заправленную аккуратно в джинсы, в белую, тоненькую полоску. На ногах сверкали начищенные оксфорды. В руках парень держал смартфон, на панели которого красовалась эмблема хоккейной команды «Автомобилист». Волосы его были белесые, а глаза голубые. Идеальный, греческий профиль устремлялся вниз. Пару раз мы встретились взглядом. А потом молча, без капли смущения и с огромной невозмутимостью продолжали не обращать друг на друга внимания. Я вышла из вагона на конечной станции. Ариец двинулся за мной. Уверенно шагая, мы разминулись на развилке двух выходов из подземки. Нахлынула грусть. Я шагала по вечернему городу. Рядом, будто призраки мелькали машины. Я знала, что никогда его больше не увижу, статного и независимого и такого далёкого...сейчас.