Оксане

Николай Совин
Я сегодня хочу,пусть улыбка твоя.
Мой жизненный путь освещает.
И сегодня с тобой,я верю в себя.
Совпадений в миру давно не бывает.

Пусть хранит тебя бог на нашем пути.
И являет тебе своё очевидное чудо.
И мне грустно порой,тяжёлые дни.
Я тебя ни когда,ни когда не забуду.

Вижу облик я твой и рад,что живу.
Откровенно скажу,что сильно скучаю.
И так часто порой,отхожу я ко сну.
В этих снах я тогда тебя наблюдаю.

Ты по полю идёшь,с ромашкой в руках.
Тёплый ветер степной,колышет твой волос.
И тогда я наивен в этих мечтах.
Начинаю я слышать,красивый твой голос.

Расстояние ни что,пусть вера живёт.
Вера божья во мне,тебя я увижу.
Пусть тропинка судьбы к тебе приведёт.
И ты будешь ко мне,не много поближе.

Расскажу я тебе,как я сильно скучал.
Строил планы на жизнь,слезу вытирая.
По ночам в тишине,я снова не спал.
И сегодня Оксана,я сильно скучаю.

Божий путь наш един,мы с него не свернём.
Остальное придёт,надо только дождаться.
И себя наконец мы снова найдём.
И ты будешь тогда мне вновь улыбаться.