Без сожалений

Анастасия Мелиссова
   Бардовое резиновое покрытие красит руки, кроссовки, одежду. Легкий порыв ветра принес мимолетное облегчение на залитую летним солнцем площадку. Пальмы с шумом качнули листьями и снова застыли, словно в ожидании.
   Я вдыхаю тяжелый запах резины, пыли и пота. Цель прямо перед моим лицом.

Итак, начнем.

   Резкий поворот, прыжок. Я выбрасываю руку вперед. Меня охватывает чувство всепоглощающей радости. Вся эта обстановка заставляет меня забыть о внешнем мире. Лето, море и напряженная игра, что еще нужно для счастья?
   Ловко уклоняюсь от противника. Краем глаза замечаю на маленькой трибуне девчонок. Отлично. Как насчет трехочкового броска? Немного самонадеянно, но почему бы не покрасоваться? Легко отталкиваюсь от земли, заношу руки над головой и лишь одними кистями бросаю мяч. На миг зажмуриваю глаза и, услышав восторженные крики, распахиваю их. Попал! Я поворачиваюсь к трибуне, что бы с самодовольной улыбкой подмигнуть зрителям.
   Игра продолжается.  Она не такая важная, как игры на соревнованиях. Она не принесет призов, триумфа. Но я и моя команда живет этой игрой. Мы дышим баскетболом.
   Ведь эта игра то, ради чего я живу. Этот упоительный скрип кроссовок по паркету, промокшее от пота джерси и шершавое прикосновение мяча к ладони – незабываемое чувство. Я выбрал баскетбол смыслом своей жизни.
И я ни разу не пожалел об этом выборе. Баскетбол мне подарил новые ощущения, новые стремления, цели. Он подарил мне новую семью и приключения.
И вот сейчас, под ослепляющими лучами греческого солнца, на земле античной матери спорта, я иду к своей цели.
    Мы забрасываем еще пару мячей. Игра в нашу пользу. Французы, против которых мы играли, выдохлись и гордо ушли в бассейн. Я лениво потягиваю спрайт с ментолом и смотрю на море. Волны лениво подползают к тонкой полоске гальки на песке и затем так же лениво уходят восвояси. Пацаны устали, но довольны, как коты. Впереди нас ждет незабываемый отдых.

 Нас ждет лето, море и напряженные игры, о которых мы не пожалеем.