Начало

Артур Кандыба
Встречать рассветы и провожать закаты,
Чувствовать лето и любимые даты,
Без страха бросить все и всех,
Ведь с тобою нас ожидает успех.

И эта фраза «Все будет хорошо»,
Станет нашим девизом, как и этот стишок,
Чувствами к тебе, дорогая, я оглушен,
И уверен, что не случайно тебя нашел.

Прекрасно вижу, что нет идеала в этих строчках,
Быть может, забыл даже где-то поставить точку,
Сама понимаешь, в поэзии не совершенен,
Я обычный Артур, а не Сережа Есенин.

Ведь только ты одна нужна моему сердцу,
А от желаний сердца,
Прекрасно знаешь, никуда не деться.

Ты будь рядом, только со мной,
Ты моя награда, я – твой герой,
Пусть у этой истории не будет конца,
И, постарайся не увидеть  в моем лице лжеца.

Каждое слово, что выше написано,
Поверь мне на слово - чистая правда,
Искренность с тобой – закон неписанный,
Будь только со мной – это все что мне надо.