Придет человечек

Талеко Аза
Стоя на распутьи, ждать чьего-то знака, зачем? Чтобы, если что-то не выйдет так, как хочется иметь возможность свалить всю вину на кого-то кроме себя самого?
Я отдал заблуждениям прошлого слишком много себя самого, чтобы так просто с ними расставаться. Но именно теперь, с особой ясностью, я понял, что теряюсь в этом всем, в погоне за глупыми убеждениями, я теряю настоящее, свое настоящее.
Говорил, что мне никто не нужен и меня устраивает полностью та жизнь, что я веду, в тайне надеясь, что однажды придет человечек, который разберет хаос моей души. А он все не приходил…
В какой-то момент уже отчаялся, перестал ждать. А потом, потом увидел ее. Ее улыбка ослепляла, а тепло души передавало всю тягу к жизни, что придавало ей еще больший шарм, что уже был. Такая хрупкая, но такая сильная духом.
Увидев ее, мне почему-то стало стыдно за себя. Стыдно, что я провожу свою жизнь в унынии, в то время как можно радоваться многому.
Она была просто прохожей, одной из толпы, я не знал ее историю, не знал ее жизнь, в то время как она одной улыбкой перевернула мою…