ВИЖУ МАМЫ ЛИЦО

Александр Бочаров 3
Мать крестила меня ,
И сквозь двери проем
Видел я:
В дальний путь провожая,
Как шептала мне в след,
Чтоб хранил от всех бед
Сам Христос
И вся сила святая!

Много минуло лет,
И теперь её нет,
И о ней я всегда вспоминая,
Вижу двери проём,
И её силуэт –
Дорогая моя, дорогая!

Сколько  выпало бед,
Ей пришлось-суждено,
Но об этом ещё я не зная.
Верил только в одно:
Много лет ей дано,
Раз нужна её сила святая!

По порожкам звеня,
Ночью, вечером, днём,
Безрассудно судьбою играя,
Я вбегал в родной дом,
Всегда чувствуя в нём,
Как струится здесь радость живая.

Глаз живительный свет,
Их теплом был согрет,
Как бы ни была горечь большая –
Находил здесь привет,
И защиту от бед,
Всё, как должное,  здесь принимая.

Свет далёких огней
Нам вернуть не дано,
Всё, что было – прошло, понимая,
Вижу мамы лицо,
Как спешит на крыльцо,
Материнской любовью спасая.
1989.