Тайна цветка. История любви. 6

Мия Раш
Цветок шестой.

Юи-В чём дело?Ты какой-то грустный сегодня.

Ямата-С того дня Юи ни разу не пришла проведать меня.Хотя ты приходила каждый день ,Юки.

Юи-А что ты думаешь о Юи?Если бы ты не спас ее в тот раз ,то с тобой сейчас всё было бы хорошо.Сейчас ,что ты думаешь о человеке ,который отнял у тебя свет?

Ямато-Это не ее вина ...Это был несчасный случай.Тут ничего не поделаешь.Виноватых тут нет .Я знаю это...но не смотряна это я всё равно не могу простить ее!...Сегодня в больнице мне сказали,что очень трудно найти донара с роговицами.Может я останусь таким до конца своей жизни.У меня такое чувство,что если так и будет,то я всю жизнь буду обвинять Юи.Хоть я и знаю ,что сейчас она тоже страдает...я не могу унять это чувство ненависти!...Прости ...она же всё-таки твоя младшая сестра...

Я чувствовала как мои щеки намокали от слёз.

Юи-Всё в порядке...

Мы вернулись в квартиру.Зазвонил телефон.

Юи-Ямато!Только что звонили из больницы!Они нашли для тебя донора!Быстро собирайся!Всё будет в порядке.Удачи тебе.

Я прижалась к его спине ...

Ямато поцеловал меня.

Ямато -Давай поженимся ,когда я сделаю операцию и мои глаза снова смогут видеть?

Юи-...