Цветная реальность

Нина Коваль
В детстве мы с мамой жили в стандартной панельной пятиэтажке. Наша квартира находилась на пятом этаже и летом я любила проводить время на балконе. Там я читала, рисовала, размышляла, кормила птиц, выращивала землянику и подсолнухи.

Мне нравилось все, за исключением того, что дом был серым.
Тогда я нашла свой способ сделать его цветным. Поскольку дом был облицован такими небольшими камушками я стала красить их в разные цвета. Красила гуашью и после закрепляла лаком.

Мама, видя мои старания, сначала говорила, что дождь все равно все смоет, потом говорила, что это долго и весь дом я все равно не выкрашу. А после, когда я все же планомерно раскрасила все, до чего смогла дотянуться, мама сказала что если я что-нибудь задумаю, то это в итоге получается и получается очень хорошо.
Она умела меня поддержать.

В итоге наш балкон очень выделялся на общем сером фоне. Я шла к дому и сердце мое радовалось, когда я видела это милое разноцветное пятно.