27. 05. 2016. - О пропажах на Избе...

Алла Тангейзер
27.05.2016.
       /18:56/ Вчера опять ничего не писала, только опубликовала на «Прозе» скрины с «Избы-Читальни» - рецензии автору, который мене писал довольно много, а тут не ответил (на «Прозе» он тоже есть).
       Скрины -1, -2 и -3 я разместила в сборнике «Моя тумбочка. Смотреть разрешается.»,
«Ещё мои шуточки с "Избы"», -1, -2 и -3:
http://www.proza.ru/2016/05/26/1753 ,
http://www.proza.ru/2016/05/26/1758 ,
http://www.proza.ru/2016/05/26/1774 ,

и сегодня я внесу поправку в сопроводительный текст к скрину -3:
       «««Может, автор мне и отвечал, но его ответ «куда-то делся»? Такое на «Избе» у меня уже было: я спросила у автора, почему он не отвечает (или он отвечал, но его ответ кем-то удалён, как это иногда бывает — от моего имени, поскольку выходить в инет я вынуждена в учреждении, где неизбежна работа в большой компьютерной сети).
       Это был автор Виктор Петроченко, который, в частности, написал мне рецензию:
       Виктор Петроченко, 23.10.2015   23:46:31
       Отзыв на произведение:   Страсть Командора  [Алла Тангейзер 2].
       В переписке этот автор мне написал:
Виктор Петроченко       16.11.2015   10:32:30,
       «Алла, я очень рад, что Вы мне написали. Я проверил, мой ответ на Ваш отзыв на "Феномен бессмертия" исчез бесследно. Мне и стыдно и обидно. Я люблю общаться и для меня это очень важно, поэтому я всегда и немедленно даю ответ - а тут такой облом. Ещё раз повторюсь: Я был просто очарован Вашим коллажем и спасибо ещё раз Вам и за эту прелесть, и за отзыв.
       Заходил ещё на Ваши стихи, они мне очень понравились.
       С уважением, Виктор.»
       Может, и здесь что-то подобное?.. Или от моего имени написали гадостей? (Что тоже иногда случается.) Так надо было об этом МНЕ СКАЗАТЬ!..
       Но я, как всегда, ничего не знаю, а автор молчит...»»»

       Apple пока были все заняты, так что, хорошо бы успеть опубликовать хотя бы это… /19:57/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 327,
знаков без пробелов — 1 510,
знаков с пробелами — 1 882.)






...