Без-конечные прогулки 3 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   При чем тут вообще я?
   Ты пиши ,не надо идиотских вопросов задавать
   Все нарезные такие,слова не задай
   обрести какую-то пристань.Вряд ли ,чтоб тихую,но свою.потоки в целом я отдам только тебе,сюжетной связи тут нет.но один поток влечет за собой следующий,при чем четко по номеру.Ты сам увидишь.Бывает же-идея замечательная,а воплощение-смотреть тошнит.Души не хватает что ли?Спецэффектов насуют,а смотреть нечего.Вобщем мечи и стрелы должны быть кованные,а не наблямканые  компутером абы как .Да...можно в одной комнате снять так.что душа завернется
   При этом еще не всю комнату показывать!
   Долгие поиски ведут к разочарованию. 
   Мы будем по отснятому смотреть.И -никаких репетиций.
   Какие репетиции-сама жизнь.Больше панорамы.Слова и музыка должны уходить в перспективу.Отснять целый фильм.Многосерийный.Шестьдесят серий по полчаса растянуть?Сейчас все к мельканию привыкли,быстроте.
   А мы не для всех!Элитный.
   Всё равно полчаса это для таких текстов-много
   Посмотрим.Без загруженности людскими фигурами.Только мы с вами.И солнце,и лес,и дождь ,и раздолье.
   И храм  и горы и снег и трава
   И красивые звери,лев и львица например.
   И волк и лошадь и большая собака
   И ель и береза и яблоня
   Сирень
   И ты полюбишь
   И-ты
   И все,кто полюбит нас
   Производит впечатление
   Вот об этом даже думать не хочу
   
   О ,смерть моя!!!заорала она,ветер рвал волосы,одежду,ошалевший Мук метался вокруг с камерой.Валун,казалось,рухнет вместе с ней в реку.Подняла руки-Не наступи мгновенно!дай надышаться воздухом одним!с прекраснейшим возлюбленным моим!!!
   Грозная как полки со знаменами.пробормотал ты
   Кобр ушел в домик,сказав ,что не может этого видеть
   С прекраснейшим возлюбленным моииииииииииим!!!!
   Или сесть где-то на лавочке в сквере и идти  из разных мест,совсем близко.но не встречаясь,показывать,что это идет совсем рядом и мы расходимся буквально в нескольких шагах друг от друга,всё это будет видно,представляешь ,какой накал?!Войти полностью в зону творчества.Оживить.
    Там тяжело.Очень.Много сил требуется.
    После потока я расскажу вам своё ночное  приключение
    Со мной?
    С кем же еще.Выпал девятый поток,посмотрим,что там можно сделать.
    Я устала
    Последнее.Я люблю Вас
    Взаимно

    Многоликость
   
    Это просто короткое стихотворения,его можно прочитать где-нибудь сидя еа скальном камне,Вы чуть ниже на приступочке поросшем травой.Поехали
  "Любви огонь"За Дантом в ад души сойти готова,когда сквозь этот тягостный поход я обрету себя,свой облик новый.пройдя теснины тесной мрачный брод.Дрожа от страха и любви чрезмерной,что не вмещает грешная душа,взойду туда трудами друг мой верный,крутым подъемом к Истине спеша.Нет!не моя ничтожная заслуга,любви огонь впитать от края в край.То Ангел,светлым поднебесным лугом летит ко мне,неся в ладонях рай...
   Ах ты,солнышко моё,музычка-то какая!Дождик пошел.Вот зонтик
   Не люблю я зонтики,разве что в ливень.Ну что там про нас с Вами прошедшей ночью?
  Вы знаете я видела Вас только тогда.давно еще,в самом начале о чем рассказала всё честно,без утайки,по вашей же просьбе.А ночью...она осеклась,там собственно и рассказывать-то нечего
    Что?Опять начинается?извольте продолжать,раз начали
    Мы сидели  на бревне во дворе старого деревенского дома...
    Ничтожество-грязь-земля и в землю отыдеши-таблица Менделеева-животное-венец творения.Венец.Мы будем жить вечно!Я это точно знаю.Мы не умрем,я-обещаю
   Мы смотрели на огонь костра.Да ,не движущаяся скала на фоне диковинного неба,а простое бревно,застеленное старым покрывалом.костерок из сухого валежника.Дом старый,потемневший,окошки в наличниках.Мы сидим очень тесно,бок о бок,плечо к плечу,одетые по-осеннему в спортивные костюмы и курточки,но без шапок.Ты что-то говоришь,не помню что,но очень увлеченно,быстро,радостно поглядывая на меня.И вдруг -тишина,поворачиваю голову и твои губы приникли к моей щеке.
    Вот мужик!восклицаешь ты,взял и поцеловал.Не то что некоторые на пятистах страницах ныли о желании поцелуя,и еще на пятистах сокрушались непонятно о чем.Захотел и-поцеловал!
     Такая тишинааа....Ты соскользнул головой на мое плечо и обнял соединенными руками,слезы лились в мои ладони,мои-пропадали в огневитом золоте волос.Так любят друг друга безгрешно и безпредельно.Ожогами.
   Окна в соединенные миры.Мы встречаем друге в друге себя.
    И Ангел твой с моей душей дрожащей подошел и смерть мне показалась избавленьем от мук всесокрушающей любви.О,этот миг мне в вечность превратился,когда сближались светлые,они.И твой и мой в невобразимом свете,в стихиях неземных свивающихся в золотые вихри с переплетеньем серебра,аквамарина и граната а отблеск изумрудов разных на крылья им по краю опадал.О,смерть моя!не наступи мгновенно!дай надышаться воздухом одним,с прекраснейшим возлюбленным моим!Прозрачную мне руку Ангел подал и выдернул из пенящей воды.И я увидела ,что рядом,протягивая руки,бледный ты стоял,такой инеможенный,как будто долго плыл или бежал,усталостию наповал сраженный.И Ангел твой недалеко блистал и мой-от единенья вдохновенный.Оставив нас,они неспешно отошли,плывя так близко,что крыла касались,о чем-то речь неспешную вели...А мы с тобой счастливые,остались в своей.трудом достигнутой любви"
   Так оно и есть,родная,так оно и есть.Ожоги.Окна  с опаленными краями.Соединенный мир нас принял"Идаже у реки от мрака вязкой и черной от агатовых пустот,не откажусь я от любви прекрасной,хоть слёз горючих вылью полный грот

                С 2000 ГОДА