Нет расстояний между нами

Тамрико Каминохикари
«Что делать мне с мечтой своей?» –
Однажды я себя спросила,
Она, как музыка дождей,
Она печальна и красива.

Так почему моя душа
Не может смелости набраться,
Чтоб осторожно, чуть дыша,
К твоей душе прильнуть, прижаться?

Чтоб в этот миг, и в этот час
Ты знал, что нет тебя дороже,
Чтоб нежность чувств отозвалась
В тебе мурашками по коже.

Я в твое сердце постучусь
Туманной нежностью рассветов,
Усталых плеч твоих коснусь
И обниму их лунным светом.

Я по стихам к тебе приду,
По лестнице волшебных строчек,
И за собою уведу
В свой мир, где нет тире и точек.

И позову в цветные сны,
В страну печали и сомнений,
В очарование весны
И в грусть своих стихотворений.

Там встретит нас цветущий май
И ярким солнцем, и цветами.
Ты обо мне не забывай,
Нет расстояний между нами.