Великие Путешествия

Ирина Яскович
Ирина
Да Систем оф э Даун, эти ритмы )))) 13 летней моей Жизни Назад))) Здорово))0
18:16:49
Ирина

Все наметила поездку в Центральную Россию)))

18:15:12

Чебоксарский район , Казать, Чистополь)))
Снова ко мне Пришла Книга Александра Бермана "Среди Стихий" .... БлагоДарю...УУУУ


Катерина
Когда поедете
18:18:23
С Димой?

Ирина
Да с Димой, после 5 июня.
18:19:31
эТО мое Свадебное путешествие 2009 года)))
Маршрут))
Я еду к крестной Дочке Карине ее не видела 7 лет, а потом к друзьям,,,,.
Поток энергии уже охватил меня и потрясывает, а это значит " Мы там Будем Любым путем)))
Это Приключение ))) уже захватило Сознание)))
Пересланные сообщения

Райчик20:07
Хорошо. Мы вас ждем
мама Карины))0
Нас уже Ждут ))0 Великие Путешествия))0


Катерина
Это классно
18:48:27
Хорошо Вам отдохнуть

Ирина
Да тут уже тема сложилась))) Нюансы
18:51:23

Катерина
То есть
18:58:11

Ирина
В Голове))) т.е. все один ко дному))) как ехать, где остановится, кто нас ждет)))
19:00:27
за эти Дни подработаю еще на поездку)))
В прошлый раз мы вообще без денег поехали на море)))

Катерина
Ага, готовьтесь;
19:03:21

Ирина
Я это Для себя называю согласование Знаков ( Времен) АААААААААААА-ХА