Игра Феечки. Глава 23

Александр Михельман
Ищут Ёльф с Занудой вместе,
Паучарию невесту,
Чтоб его любила млея,
И была почти что фея.


Борис Готман.


- Так, стоп – стоп – стоп, - я поднял руки вверх, - не будем гнать коней, рубить с плеча и так далее и тому подобное. Дела так не делаются. Зачем сразу столь категорично? Уважаемый Смерех, спешу уточнить, вы искренне любите леди Зану и восхищаетесь её красотой, умом, сильным характером и прочими достоинствами, или просто желаете отхватить девицу, которая, одним фактом своего присутствия сразу докажет ваш высокий статус? Короче, вам для души или для понтов?

- Э-э-э, - теперь уже мастер растерялся, - конечно, сия фея краше всех, кого когда-либо встречал, а иначе никогда не стала бы наставницей, но я уже не в том возрасте, чтобы воспылать, так сказать.

- Короче, вам важнее, чтобы была жена, которой можно хвастаться перед другими, - кивнул я, - на эксклюзивчик потянуло, так сказать. А если мы предоставим вам нечто такое, чего нет ни у кого и никогда не будет. Пускай и не совсем равнозначное наставнице, но почти столь же редкое? А мы, так и быть, попросим перчатки подешевле. Главное, чтобы работали как надо.

- Всё, что я делаю, работает как надо, - возразил паучарий, - однако, если ты исполнишь своё обещание, обязуюсь поднести самые замечательные перчатки, какие способен создать.

- Окей хоккей, - я потёр руки, - Зану, пойдём, так сказать, у нас есть небольшое дельце.

- Ты чего такое задумал? - прошипела фея, - имей в виду, ничто в этом мире и близко не сможет со мной сравниться, даже если ты сосватаешь этому нахалу королеву!

- Этот план я оставил про запас, - я ухмыльнулся, - а задумал кое-что куда более хитрое. Ты же волшебница?

- Разумеется, - кроха надула губы, - и довольно искусная.

- Во-о-от, - я кашлянул, - так что я предлагаю, давай создадим твоего клона.

- Чего? – малышка поморгала глазами.

- Ну, робота, клона, копию, гомункула, - я скрипнул зубами, - как бы тебе это понятнее объяснить? В общем, существо не достаточно настоящее, чтобы брак с усатым паучарием огорчал её, но всё же, живую, тёплую, которую и потрогать можно, и по улице с ней пройтись и даже попросить завтрак приготовить.

- Я знаю, кто такой «гомункул», - пикси топнула ножкой, - но это, вообще-то, запретная техника. Нет, есть один способ. Ручей Ибиори. Тот, кто заглядывает в его воды, обретает двойника, но существует опасность, что гомункул заберёт часть моей души, а то и всю её и тогда я стану копией, а он – живым существом. И спасти от этого в состоянии лишь искренняя любовь. Если ты уверен в своих чувствах, в том, что сумеешь дать мне достаточную силу, чтобы не потерять саму себя, я соглашусь рискнуть.

- Пожалуй, это слишком опасный фокус – покус, - я поморщился, - слушай, а мы не можем какое-нибудь насекомое или цветок превратить в твоё подобие? Или отыскать другую фею, которая за богатого мужа готова будет отдать душу и лучшие годы и жизни и малость сменить ей внешность? Мне кажется, должно прокатить.

- Насекомое или цветок не будут достаточно разумны, - феечка покачала головой, - а вот насчёт другой невесты. На самом деле, я знаю одну особу, которая по мастеру давно сохнет. Давай попробуем. Тоже, конечно, опасно и последствия будут разные, но… Если получится, осчастливим сразу четверых существ, а это очень – очень феерично!

Насчёт последствий я уточнять не стал, возможно, напрасно, но кто знает, вдруг, узнав, в чём суть, не смогу согласиться, а перчатки нужны позарез. Время идёт, часики тикают, а переигрывать ох как не хочется. В обычных играх, потеряв три жизни, утратишь и всё сохранённое.
Куда проще добыть браслет, выкрасить всю деревню, а потом придумаем, как не возвращаться в игру. Нет, сейчас она мне нравится куда больше, чем раньше, но я совершенно не выношу насилия, когда кто-то заставляет что-то делать. Если ты не являешься моим родителем, учителем и президентом Путиным, даже не пытайся навязать свои желания. Лягу на землю и не шелохнусь, хоть бей, хоть режь. Уговорить можно, упросить - запросто, но не заставить! А создатели игры именно навязываются, чуть ли не с кнутом. Вот и пусть идут лесом!

 ****

На этот раз мы отправились чуть ли не на другой конец поселения, остановились возле маленького домика, лишённого каких либо украшений. Гладенькие стены, обычная крыша без коньков и даже флюгера, ставни и дверка лишены украшений – просто прямоугольники. Заборчик не высокий. Зато на заднем дворе настоящий сад из бесчисленных цветных мхов, вот где великолепие!!!

- Тандара очень скромна, - пояснила наставница, - в общем-то, не менее искусна, чем другие паучарии, но обожает простоту и умеренность во всём.

- Тем удивительнее, что она положила глаз на богача, - ухмыльнулся я, - притворяется, что ли. Очередная акула в шкуре сардинки?

- Да плевать ей на богатства, - Зану махнула рукой, - девушке сам Смерех нравится, с самого детства любит, но стесняется признаться. Если бы я не умела читать мысли, ни за что не узнала бы об этом.

- Ну, разумеется, создатели игры не могли не нарисовать «скромницу», - кивнул я, - в реальности эта порода женщин (самая привлекательная, по моему мнению), давно повывелась, если вообще когда-нибудь существовала. Скорее всего, такие девы – просто мечта, а на самом деле являются либо притворщицами, либо слабоумными.

- Очень не фееричное утверждение, - пикси поморщилась, - попахивает женоненавистничеством.

- Ну, знаешь, если тебя жестоко покусала одна собака, без какого бы то ни было повода, начинаешь плохо относиться ко всему ихнему роду, - я подмигнул крохе, - а на мне, после встречи с одной крылатой бестией, буквально живого места нет. Впрочем, Смерех глубоко не симпатичный тип, так что пусть мучается.

Мы направились к воротам и Зануда громко постучала. Далеко не сразу створка двери в доме дрогнула, приоткрылась и высунулась голова паучарии. Надо сказать, для её вида, самочка была довольно симпатичная, я бы сказал, почти красивая, если не считать жвал. Даже на голове что-то вроде «причёски», вернее, маленький паричок.

- Ой, - Тандара смущено улыбнулась, - какая честь, чем я могу вам помочь?

- Вообще-то вопрос довольно щекотлив, - наставница кашлянула, - давайте зайдём в дом. Но, уверена я, если согласитесь, себя осчастливите и нам поможете.

- Ой, такие важные особы, а у меня не убрано, так стыдно, так стыдно, - щёки паучарии заалели, - что же вы раньше не предупредили о своём приходе?

Одно из двух, или хозяйка была действительно скромна, или намекала на комплимент. Изнутри её жилище было не просто чистым, буквально вылизанным. В гостиной можно было хирургические операции проводить. Пыль не сыскать даже с помощью микроскопа. Все вещицы явно на своём месте, хоть всю голову сломай, не сможешь представить, куда их ещё поставить. Впрочем, ничего лишнего и не было, только необходимые в быту вещи. Всё простенько, миленько, со вкусом. Шкафчики, с посудой, парочка сундуков, большой стол у окна с парочкой лавок. В прозрачном шаре у потолка – крохотный светлячок. На полу – плетённый из паутины коврик. Прямо музей бытового примитивизма.
Хм-м-м, если девушка и в доме мужа после свадьбы будет так же заботиться о порядке, Смереху можно только позавидовать. И чего богатеньким всегда так везёт?

«Так, это ещё что такое? – послышался в моей голове колос феечки, - ты в моём жилище не был, может, я намного аккуратнее и трудолюбивее! Имей в виду, чтобы всё получилось, я должна относиться к Тандаре с симпатией, а ты заставляешь меня ревновать.
«Ну, кто виноват, что эта паучария, принадлежит к одному из двух видов женщин, что особо нравятся мужчинам? Распутницы и скромницы, два идеала для мужланов, вроде меня, и ничего с этим не поделать».

«И кем бы ты хотел видеть меня? – «прорычала» Зануда».

- «Оставайся лучше собой», - «отмахнулся» я.

- В общем, так, - Зануда присела на краешек лавки, - речь пойдёт о достопочтенном Смерехе.

- Ой, - лицо паучарии покраснело, как свёкла, казалось, сейчас она провалится сквозь землю.

- Дело в том, - продолжала кроха, - что перчаточник обнаглел настолько, что захотел выкупить меня у игрока и взять в жёны.

- Ой, - Тандара покачнулась и прижала руку к груди, вот – вот и в обморок упадёт.

- Разумеется, - пикси нахмурилась, - я решительно отказалась, но мы обещали отыскать мастеру иную жену, почти столь же идеальную, как я.

Я поперхнулся от такого заявления и вынужден был притвориться, что кашляю.

- Ой, - только и смогла произнести хозяйка.

- И уж конечно, в голову мне пришёл только один вариант, - продолжала наставница.

- Но я совсем не красива и не умна, - охрипшим голосом произнесла паучария, - разве могу сравниться с вами хоть в малой степени?

- Вообще-то, Смереху плевать на ум жены и прочие качества, - я пожал плечами, - ему эксклюзив подавай. Чтобы прошёлся с супружницей по улице и все от зависти позеленели. А если мы озаботимся тем, чтобы ваш облик копировал леди Зану, уверен, любовь искренняя, скромность, аккуратность и прочее, заставит его сердце, прочное, как паутина, забиться в груди. Вы ведь не слишком довольны своей внешностью?

- Ой, я не из тех дев, чей облик способен вызвать любовь в сердцах мужчин, - хозяйка судорожно вздохнула, - а ваше заклятье, оно не потеряет силу со временем?

- Я предлагаю Заклятье Близнецов, - фея прищурилась, - как знаешь, его невозможно разрушить.

- Ой, и вы сделаете это для меня? – Тандара поморгала глаза, - лишь самые близкие подруги соглашаются на подобное.

- Во-первых, ради дела я готова на всё, - пикси передёрнула плечами, - а если вы откажетесь, мой игрок проиграет. Думаю, о последствиях знаете не хуже меня. А, во-вторых, ежели уж кем и согласилась я поделиться с обликом, то только с вами. Такая подруга - просто мечта.

- Особенно, коли сразу выйдет замуж и перестанет быть соперницей, - не удержался я, - с обликом леди Зану и приятным характером, вы сразу станете идеалом жены, и если Смерех не сможет оценить дара, я сам ему голову откручу.

«То есть, если я стану постоянно ойкающей и краснеющей дурочкой, ты меня сразу полюбишь и поведёшь к алтарю? – прошипела пикси.
«Быстрее, чем ты досчитаешь до одного, - кивнул я, - не то, что поведу, на руках понесу, волоком потащу, если сопротивляться начнёшь. Горы сверну, солнце с небес сниму с луной, все сокровища вселенной к ногам брошу, соперников метлой разгоню, как тараканов. Такую удивительную деву быстрее окольцевать надо, пока другие с руками не оторвали. Внешность, увы, имеет привычку с годами портиться, а вот характер. Уж лучше заканчивать жизнь рядом с супругой, что смотрит на тебя «глазами лани», тает от любви, краснеет и смущается, а не брешет день деньской, как голодная цепная собака и требует работать, этакая леди прапорщик».
Воистину, если бы взглядом можно было убить, от меня не осталось и горсти пыли. Такой сердитой я наставницу ещё не видел!

- У нас очень мало времени, ваш ответ, - Зану скрипнула зубами, - ну, раз – два – три!

- Ой, с-согласна, - паучария закивала, - простите, всё так неожиданно, сердце колотится, как сумасшедшее и ноги, ноги трясутся. Ну, почему я раньше не знала, обязательно сбегала бы в храм и…

- Успеешь, - рявкнула феечка и полезла в сумку, вытащила цветные мелки.

- Может, на улицу выйдем? – уточнил я, - пол такой кипеннно чистый, грех пачкать.

- Ой, пусть будет, сохраню как ценнейшую реликвию, никому не позволю стереть, - паучария замахала руками.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/27/1426