Шанс

Анастасия Мелиссова
   Я запутался.

   Где-то в этой комнате тикают часы, словно отмеряя мне время в этом мире, набатом ударяя по вискам, возвращая меня в прошлое.
   Эта пустота лезет в мою душу, изучая ее самые потаенные уголки. Тревога поглощает меня, окуная с головой во тьму. Во тьму боли и потерь.

Тик-так

   Страх одиночества. Многие ли знакомы с ним? Это чувство душит тебя изнутри, заставляя выть от боли. Допущено слишком много ошибок. И мне не вернуться назад.

   Я изгой этого мира. Монстр. Иду по дороге в никуда и просто жду своей участи. Терять больше нечего.

   Прошлое скребется в дверь. Здесь невыносимо холодно и пусто. Как все надоело.
Ослепительный свет внезапно врывается в комнату из приоткрытой двери. Столб пыли золотистым вихрем закрутился вокруг меня.

Знакомый голос.

   До боли знакомый. И на секунду мне показалось, что я специально сидел здесь и ждал. Ждал, когда она найдет меня.
   Этот свет настолько ярок, что достиг моей души. Это похоже на начало новой жизни. Тепло объятий согревает меня. Судьба дает мне еще один шанс, несмотря на все те ужасные деяния?
   Эта девушка не просто открыла дверь в комнату. Она открыла дверь в мое сердце и жила там все это время. Страх постепенно уходит.
   Теперь я точно могу сказать, что смогу справится со своими страданиями. Смогу забыть прошлое. Исправить ошибки.

Просто потому, что я не одинок.