истерика

Твоя Сладкая Ночь
Я бегу по пляжу босиком. Песок холодный. Свет прожекторов выхватывает из темноты пятно моего красного, совсем не для прогулок, платья… Я надела его на ужин при свечах… Для тебя. Убегаю, и мысли путаются, слезы текут по щекам и не дают мне опомниться. Просто больно. Терпение лопнуло. Ты упомянул о своем прошлом, и моя реакция была быстрее моих мыслей. Я слышу, как ты меня догоняешь, дышишь шумно и зло. Твоё лицо в брызгах шампанского. Шампанского из моего бокала…
У меня кончаются силы, и я начинаю спотыкаться. Пальчики ног, не разбирая дороги в темноте, кажется, ударились о сотню камней, и ступни мои горят огнем. Ты приближаешься и хватаешь меня за платье, резко дергая на себя. Я влетаю в тебя и поначалу привычно кутаюсь в твоей груди. Почти сразу отталкиваюсь и начинаю колотить по тебе кулачками, скорее истерически, чем сильно. Ты наотмашь врезаешь мне пощечину…
- Очнись! Что случилось-то?!
Я держу себя рукой за горящую щеку. Зубы болят. Прихожу в себя…
- Я подумала, ты меня не любишь. Я испугалась…
- Опять? Сколько можно?
Ты берешь меня за запястье и тащишь к воде. Прохладное море остудит мой пыл. А заодно и тебя... Ты силой окунаешь меня в одежде с головой под воду и держишь там, пока я беспомощно колочу руками по ночному морю. Вылавливаешь меня и прижимаешь к себе, ртом вдыхая воздух. Целуешь меня до боли. Кажется, прокусил губу и я чувствую привкус крови во рту… Крови и шампанского…
- Хватит вести себя, как дурочка. Я люблю тебя и хочу только тебя! И я тебе вобью это в голову силой, если понадобится!
Ты бросаешь меня в тихий прибой, мокрую, отчаянную, в слезах, и разрываешь моё прекрасное вечернее платье… К черту платье! Я люблю тебя и только тебя…
Твои губы впиваются в мою шею, сладкие, контрастно горячие…
Ты входишь в меня, прижав мои ноги к телу под коленями, упираясь в меня, бьешь отбойным молотом. Мне больно и приятно одновременно. Я люблю, когда ты жесток… Только так я понимаю, что ты меня действительно любишь…
Ты ставишь меня на колени, сам себя ласкаешь одной рукой, а второй вкатываешь мне пощечины, одну за другой. Не сильно, но так, чтобы я поняла, что я виновата перед тобой.
Затем ты кончаешь, обильно поливая моё лицо спермой.

Луна и море в недоумении смотрят на двух маленьких людей, которые похожи на два ярких огня, и искры их страсти видны в каждом уголке Вселенной…