1

Твоя Сладкая Ночь
Айя сидела на камне и вглядывалась в туман. Драко стоял рядом и похрюкивал. Они вылупились из капсулы волшебного времени, которую много веков назад создал черный пречерный маг. Почему маг поместил в одну капсулу дракона и воительницу, одному ему было известно, но даже самому черному магу не дано прожить аж столько веков, и поэтому девушка сейчас задумчиво разглядывала место, в которое они с Драко попали, кажется, совершенно случайно. Капсула разрушилась, и не могла послужить им домом. Что едят драконы, и есть ли вокруг хоть какая-то пища, Айя не знала.
- Драко, ну как?
- Да погоди ты! Не нужно так часто спрашивать, Айя. Я смогу летать, когда смогу. Видишь, я продолжаю расти, - прорычал на девушку дракон. Да она и сама продолжала оформляться, как женщина. Сейчас она напоминала нескладную девчонку-подростка, но с каждым часом приобретала всё более женственные и аппетитные очертания. – Кстати, Айя, каким видом оружия ты умеешь пользоваться? И против кого воюешь?
- Не помню, - честно ответила девушка. – Если ты спрашивал, не убиваю ли я драконов, то надеюсь, что нет. Хотя ты пока больше похож на летающего червя, чем на дракона))
- Пфф, - Драко отвернул в сторону свою не слишком красивую мордочку и надулся.
- Ну чего ты, мы же ещё меняемся. Будем с тобой красавчики, - улыбнулась девчонка. – Вот спустимся в долину, найдем себе еду, хижину.
- Сожрем там всех, - мечтательно произнес дракон.
- Что?
- Что?
- Драко, я человек. Ты не ешь людей.
- Точно?
- Я уверена. Потому что если ты ешь людей, то я убиваю драконов.
- Вот как? Нам нужно вспомнить…
- Да. Нужно вспомнить. Кто нас посадил в это общее яйцо, и, главное, зачем? И сколько лет мы там проспали вообще? Наверное, все мои друзья уже старые…

В небе раздался оглушительный рёв. Девушка и дракон пригнулись к земле и со страхом уставились в облака, из которых вынырнул винтокрылый летательный аппарат, сурово поблескивающий свежевыкрашенными черными бортами, и плавно прогремел мимо по своему маршруту.
- Что это? – очумело спросила девушка.
- Очнись, Айя, ты спросила, что это, у дракона, - Драко вежливо подобрал девушке отвалившуюся нижнюю челюсть и всё-таки попытался взмахнуть крыльями. Ожидание начинало быть утомительным. Страх неизведанного нарастал с силой только что пронесшегося в облаках вертолета.