кицунэ

Твоя Сладкая Ночь
Кицунэ сидел на вершине скалы и смотрел в звездное небо. Он видел всё. Он жил уже сто лет. Его мудрость была велика, его сила была могущественна, его магия была волшебна. Теперь, по прошествии ста лет, он мог творить чудеса. Лис прищурил глаза и кивнул головой, а в небе заметались северным сиянием хороводы предков, заиграли и заискрились звезды, которые были тут миллиарды и миллиарды лет…
- Кто ты? – спрашивали тени предков, танцуя в северном сиянии свои ритуальные танцы.
- Кицунэ, - отвечал им лис.
- Зачем ты позвал нас?
- Я хочу оставить это тело и жить в человеке. Теперь мои возможности безграничны. Я могу умертвлять и воскрешать. Я могу путешествовать во времени и пространстве. Я могу быть кем угодно. Я могу влюбить в себя, и могу свести с ума. Я могу дарить огонь, а могу сжигать дотла.
- Мы прощаем тебя. Судьба Кицунэ известна. Ты был хорошим лисом целый век, теперь твой путь иной.
- Но я не хочу забывать свою жизнь в образе лиса. Мне было хорошо здесь. Иногда опасно, и вкус крови и железа окроплял мой язык. Иногда сладко, и маленькие кости хрупких пташек щекотали моё нёбо. Иногда тоскливо, и рыжая листва скрывала меня от чужих взглядов…
- Твоя судьба – меняться. Нельзя стать чем-то большим, не пожертвовав меньшим… Твои воспоминания не плохие, но никто не знает, не лягут ли они тяжким грузом на сердце твоего нового естества. Поэтому не жалей о том, что уходит. Смотри только вперед. И будь счастлив. Ты же волшебник, Кицунэ…
- Прощайте, предки. Я постараюсь подарить этому миру чудеса.
- Прощай, лис…

...Она проснулась от утренней прохлады, роса крупными каплями стекала по высокой траве. Её длинные рыжие волосы ярким палантином окутывали стройную фигурку, в голове гудело. «Новое тело такое непривычное» - она потянулась, стоя на четвереньках.
Неподалеку росли магнолии. В одну из них ударила молния - дерево раскололось надвое, древесина вспыхнула и загорелась. Девушка ухмыльнулась и потерла ладошки. С кончиков пальцев посыпались золотые искорки. Кицунэ обрел новую судьбу.