Реминисценция

Анна Арк
        Началось это с раннего утра, когда я на кухне готовила овсянку. Ко мне прибежала дочь. Уже пора в школу выходить, а она всё еще в трусах бегает.
        - Мам я опять слышала мышку.
        - Да нет же - это домовенок. - пошутила я - Смотри вот его норка, отсюда он выходит и бегает по дому.
        И в норке в подтверждение что то зашуршало.  Оттуда выпало куча мусора. И одна тряпочка начала стремительно двигаться к нам. Тряпочка шмыгнула под кресло и там сползла и осталась. И с другой стороны с дочерью внимательно ожидали мышку.               
        Но из под кресла выползла не мышка, а игрушечный человечек. Все тело было покрыто войлоком, а вышитый ротик улыбался.
        - Ох, что же это. - я потянулась рукой, чтоб дотронуться, хотелось разобраться как двигается эта кукла.
        - Мама это же домовенок, смотри какой хорошенький
        - Да хорошенький. Покормим его изюмом?
        Домовенок был милым и малюсеньким, но я так и не смогла дотронутся. Вначале я думала как здорово - живая игрушка! Можно построить домик и поставить туда кукольную мебель. Но я же не смогу заточить его как животное, это же человечек. Он будет бегать по дому. И как то жутко стало от мысли, что по дому теперь будет бегать неизвестное существо.
        На работе все как всегда, но сегодня что то тревожное повисло в воздухе. Машка подошла и как всегда начала болтать без остановки. И из её речевого потока я выхватила неизвестные слова, "кибернетика", "роботы", "импланты". И моё внимание включилось.
        - Понимаешь теперь роботы заменят людей? А нас выгонят на улицу.
        - Ну это же здорово, будет в цене интеллектуальный труд - в болтовню Машки я стараюсь не вникать,а на вопросы отвечаю заученными фразами
        - А как же толпы несчастных безработных? На улицах будет творится хаос.
Машка не на шутку напугана. В другой день я бы проигнорировала её истерики, еслиб не этот случай сегодня дома. Видимо гномик - просто робот, сбежавший из лап создателей....Такой же как мы с дочкой